Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2020

№151-ЭА/20/У Поставка расходных материалов для печатающей техники для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ минздрава России (#45926216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100057220000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера №151-ЭА/20/У Поставка расходных материалов для печатающей техники для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ МИТРОФАНА СЕДИНА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ МИТРОФАНА СЕДИНА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо М. С. Матвейкина
Телефон: 7-861-2622982
Электронная почта: zakupki@ksma.ru
Дополнительная информация: Оплата поставки товара осуществляется по цене единицы товара исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 12:25:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно частям 3 и 4 Раздела I документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие Согласно частям 3 и 4 Раздела I документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03181000572
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки товара: с даты заключения контракта по 31 декабря 2020 года. Товар поставляется по предварительной заявке Заказчика (ответственного представителя Заказчика по контракту) в течение 14 календарных дней с момента обращения Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для печатающей техники
Цена за ед.изм.: 517 878 Российский рубль
Стоимость: 517 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 517 878 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • №151-ЭА Приложение №1.1 Обоснование цены.xls (№151-ЭА Приложение №1.1 Обоснование цены 53.5 Кб)
  • №151-ЭА Раздел III Описание объекта закупки.xlsx (№151-ЭА Раздел III Описание объекта закупки 30.11 Кб)
  • №151-ЭА Раздел IV Проект Контракта.doc (№151-ЭА Раздел IV Проект Контракта 157.5 Кб)
  • №151-ЭА Документация.doc (№151-ЭА Документация 238.5 Кб)
  • Раздел V Типовая форма заявки участника закупки.docx (Раздел V Типовая форма заявки участника закупки 24.7 Кб)
  • Форма 1 предложение участника Образец..xlsx (Форма 1 предложение участника Образец. 11.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина и дизельного топлива
    Выполнение работ по обследованию строительных конструкций вертолётной площадки
    Приобретение строительных материалов (сантехнических) в санаторий
    Выполнение работ по обследованию объекта недвижимого имущества "Здание склада" для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2020 году
    Ремонт средств связи АКВЕДУК Р-168
    Поставка бакалейной продукции (овощи консервированные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.