Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300554420000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков осуществления закупки в связи с обстоятельствами непреодолимой силы
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 353800, Краснодарский край, Красноармейский р-н, Полтавская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 122
Ответственное должностное лицо Малявина Ольга Михайловна
Телефон: 8-86165-42058
Электронная почта: krasnarmzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования Красноармейский район
353800, РФ, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 122
Тел./факс +7 (86165) 40223
e-mail: olga.rolandievna@yandex.ru
Контрактный управляющий заказчика: Гугунишвили Ольга Роландиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 15:42:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 569 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000222
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика с даты заключения контракта в течение не более 10 (десяти) рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно раздела 4 Порядок предоставления обеспечения заявок"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603495000341 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 192 Российский рубль
Стоимость: 20 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 887 Российский рубль
Стоимость: 92 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)
Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 095 Российский рубль
Стоимость: 12 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Источник бесперебойного питания)
Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 507 Российский рубль
Стоимость: 1 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 205 Российский рубль
Стоимость: 72 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)
Всего на сумму:
199 569 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОК.rar (Документация об электронном аукционе 118.05 Кб)ЭА. Раздел 2. Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 175.43 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 42.5 Кб)ЭА. Раздел 3. Проект контракта.rar (Проект контракта 222.32 Кб)Техническая документация
- Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Обоснование невозможности соблюдения запрета ограничения на допуск радиоэлектронной продукции.docx)
- Документация об электронном аукционе (ДОК.rar)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.xls)
- Проект контракта (ЭА. Раздел 3. Проект контракта.rar)
- Описание объекта закупки (ЭА. Раздел 2. Описание объекта закупки.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка анализатора жидкостиПоставка расходного материала для КДЛПриобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейОказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в возрасте 50 лет и старше, а также граждан предпенсионнного возраста (Федеральный проект "Старшее поколение")Приобретение жилого помещения (квартира 2) для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Йопромид