Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-02-2020

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники (#45031208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 109 226 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300000620000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352190, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Иващенко Елена Александровна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: admngulk@inbox.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования Гулькевичский район 352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14, адрес электронной почты: otdel.zakupok@gulkevichi.com, +7(86160) 5-18-78, Хвостикова Маргарита Викторовна - начальник отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Гулькевичский район; +7(86160) 5-09-43, Бугаева Анна Григорьевна – ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и благоустройству; +7(86160) 3-24-83, Вебер Ирина Владимировна - начальник отдела по делам несовершеннолетних администрации муниципального образования Гулькевичский район; +7(86160) 3-36-07, Богатенко Оксана Валентиновна - главный специалист управления сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности и охране окружающей среды администрации муниципального образования Гулькевичский район Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Администрация муниципального образования Гулькевичский район 352190, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская, 14, Ильина Татьяна Александровна – ведущий специалист сектора контрактной службы отдела закупок администрации муниципального образования Гулькевичский район адрес электронной почты: kontrakt@gulkevichi.com, 886160-33342 Описание объекта закупки: В соответствии с Разделом 2 «Описание объекта закупки» (приложение к извещению)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 16:48:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 226 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 092 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» (приложение к извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810503495000412 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджа (Kyocera TK-1110)
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 723 Российский рубль
Стоимость: 20 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджа (HP CF283A)
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 666 Российский рубль
Стоимость: 9 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджа (Canon 052)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 353 Российский рубль
Стоимость: 3 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджа (HP CF283A)
Количество: 71 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 19 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджа (Kyocera TK-1110)
Количество: 81 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 35 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджа (HP CE320A)
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 806 Российский рубль
Стоимость: 5 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджа (Canon FX-10)
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 5 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджа (Canon FX-10)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджа (Canon 725)
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджа (Canon 052)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 716 Российский рубль
Стоимость: 2 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджа (Canon 725)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 716 Российский рубль
Стоимость: 2 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 109 226 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.zip (Документация об электронном аукционе 240.03 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 36.92 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 75.42 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК НЦЕ ТРУ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.14 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина
    Поставка автомобильного бензина (АИ-92)
    Электроэнергия общего назначения
    Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на поставку медицинского имущества для материально-технического обеспечения
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Экулизумаб
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Дроперидол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.