Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2019

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и оргтехники (#43902406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300036019000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 13 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 13 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350087, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ СИЛАНТЬЕВА Ю.В., ДОМ 76/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 350087, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ СИЛАНТЬЕВА Ю.В., ДОМ 76/1
Ответственное должностное лицо Расулов Мурат Юсупович
Телефон: 8(861)228-70-74
Электронная почта: pol13@kmivc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 17:55:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (ОМС) на 2020 год
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03183000360
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 13 ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта, но не ранее 09.01.2020 года по заявкам Заказчика по 31.12.2020 года; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта, но не ранее 09.01.2020 года по заявкам Заказчика по 31.12.2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и оргтехники (HP Q7551A)
Цена за ед.изм.: 590 Российский рубль
Стоимость: 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и оргтехники (TK-1160)
Цена за ед.изм.: 697 Российский рубль
Стоимость: 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и оргтехники (TK-1110, CE310A, CE311A, CE312A, CE313A, CLT-Y406S, CLT-C406S, CLT-M406S, CLT-K406S)
Цена за ед.изм.: 536 Российский рубль
Стоимость: 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и оргтехники (TK-3100, MLT-D105L, MLT-D108S, KX-FAT400A7)
Цена за ед.изм.: 429 Российский рубль
Стоимость: 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджей для принтеров и оргтехники (CE310A, CE311A, CE312A, CE313A, CLT-Y406S, CLT-C406S, CLT-M406S, CLT-K406S)
Цена за ед.изм.: 858 Российский рубль
Стоимость: 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджей для принтеров и оргтехники (PC-211E)
Цена за ед.изм.: 2 683 Российский рубль
Стоимость: 2 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджей для принтеров и оргтехники (HP CE285A, HP CB435A, HP Q2612A, MLT-D104S, 106R02183, HP Q5949A, HP CF283A, TK-3100, SCX-D4200A, CS-SP150HE, HP Q7551A, MLT-D105L, TN-1075, TN-3480, MLT-D108S, KX-FAT400A7)
Цена за ед.изм.: 536 Российский рубль
Стоимость: 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и оргтехники (PC-211E)
Цена за ед.изм.: 1 288 Российский рубль
Стоимость: 1 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и оргтехники (MLT-D104S, 106R02183, HP Q5949A)
Цена за ед.изм.: 375 Российский рубль
Стоимость: 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и оргтехники (HP CE285A, HP CB435A, HP Q2612A, HP CF283A, SCX-D4200A, CS-SP150HE, TN-1075, TN-3480)
Цена за ед.изм.: 322 Российский рубль
Стоимость: 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 8 318 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.zip (Документация об электронном аукционе 170.8 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦЕТРУ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 57 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 82.5 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.doc (Проект контракта 153 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению и поставке бутылки стеклянной
    Поставка лекарственных препаратов (Этилметилгидроксипиридина сукцинат, калия хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид, Натрия хлорида раствор сложный [Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид])
    Выполнение работ по изготовлению и поставке бутылки стеклянной декорированной
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации
    Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения Церебролизин
    Проведение обязательных предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.