Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300004519000516
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка планшетов с целью оснащения объекта - Реконструкция МБОУ СОШ № 7 г. Кропоткин, по адресу: г. Кропоткин, 1-й микрорайон, 11 с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (II этап. Блок начального образования на 400 мест)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение в Раздел 1 "Информационная карта", Раздел 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации , Приложение №4 к извещению о проведении электронного аукциона.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352380, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, УЛ КРАСНАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 352380, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, УЛ КРАСНАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Фандеева Екатерина Владимировна
Телефон: 8 (86138)66230
Электронная почта: kavbuhgalteriya@mail.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки - Согласно Приложению № 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2019 в 09:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 005 792 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Кавказский район (в виде субсидии из краевого бюджета на реализацию государственной программы «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края», подпрограмма «Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения»); муниципальный бюджет по программе «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Кавказский район в сфере строительства, архитектуры, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства», подпрограммы «Строительство объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании Кавказский район».
Номер организации заказчика 03183001748
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 ГОРОДА КРОПОТКИН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 20 дней с момента заключения контракта; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 057 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810003493000256 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 289 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта - не предусмотрено. В связи с отсутствием возможности на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок указания информации в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части 6 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": «В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта». Информируем Вас о том, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810003493000256 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Планшет
Количество: 96 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 477 Российский рубль
Стоимость: 1 005 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)
Всего на сумму:
1 005 792 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.zip (Документация об электронном аукционе 64.75 Кб)Раздел 10 - проект контракта..doc (Проект контракта 115.5 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 27 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки (изменения).xls (Описание объекта закупки 511 Кб)Техническая документация
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.zip)
- Документация об электронном аукционе (Аукционная документация.zip)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls)
- Проект контракта (Раздел 10 - проект контракта..doc)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров; Поставка канцелярских товаров; Поставка канцелярских товаров; Поставка канцелярских товаров; Поставка канцелярских товаров; Поставка канцелярских товаров; Поставка канцелярских товаров; Поставка канцелярских товаров; Поставка канцелярских товаров; Поставка канцелярских товаровПоставка реагентовПротивопожарная обработка деревянных конструкций кровли зданияПоставка расходных материалов медицинского назначения (стекла предметные, стекла покровные)Приобретение антифризаКапитальный ремонт помещений в ГБУ "Ветуправление Динского района",ветеринарный участок,литер А,по адресу:Динской район,ст.Пластуновская,ул.Пушкина,39