Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ЗАХАРОВА, ДОМ 11, ОФИС 529
Почтовый адрес Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ЗАХАРОВА, ДОМ 11, ОФИС 529
Ответственное должностное лицо Харитонова Анастасия Алексеевна
Телефон: 2688233
Электронная почта: zak@upb23.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 18:19:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2019 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложения № 1 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе" к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 92 000 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет 2019 года, 92 000 руб. 00 коп.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03182000313
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 16.12.2019. Государственным контрактом отдельные этапы не предусмотрены.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Раздела 5 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту компьютерной и оргтехники
Цена за ед.изм.: 77 130 Российский рубль
Стоимость: 77 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту компьютерной и оргтехники
Цена за ед.изм.: 32 591 Российский рубль
Стоимость: 32 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Всего на сумму:
109 721 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.rar (Документация об электронном аукционе 171.24 Кб)Приложения к извещению.rar (Документация об электронном аукционе 66.16 Кб)ЭА Раздел 3 Проект контракта.doc (Проект контракта 137 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 31.58 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 19.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной оргтехникиПриобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПриобретение системного блока и ноутбукаОказание услуг по изготовлению и поставке тематической полиграфической продукции по профилактике ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С Рулон ватный, нестерильныйПоставка продуктов питания (Цыплята - бройлеры)