Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-03-2019

Приобретение компьютерной и офисной техники (#39322885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 75 380 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300537419000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Название тендера Приобретение компьютерной и офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Бондаренко Валерия Александровна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования город-курорт Анапа, 353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Крымская, 99, адрес электронной почты: otdks@mail.ru, oks@anapa-official.ru, Тел./Факс: 8(86133) 3-92-99, Шогенцуков Валерий Русланович 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2019 в 10:36:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 379 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город-курорт Анапа
Номер организации заказчика 03183001341
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 31 декабря 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 538 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810103495000388 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 366 Российский рубль
Стоимость: 26 366 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 900 Российский рубль
Стоимость: 44 900 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 793 Российский рубль
Стоимость: 2 379 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Флэш - накопитель
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 1 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)


Всего на сумму: 75 379 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 110-04-19.rar (Документация об электронном аукционе 71.62 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению ЭА.rar)
    • Описание объекта закупки (Раздел 2. «Описание объекта закупки».doc)
    • Проект контракта (Раздел 10. «Проект муниципального контракта».docx)
    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Раздел 5. «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта».docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6. «Обоснование НМЦК».xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Нанесение горизонтальной дорожной разметки на дорогах станицы Новопокровской
    Техническое обслуживание и ремонт систем и средств защиты в зданиях судов Краснодарского края
    Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения – Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ и его филиалов в 2019 г.
    Поставка туалетной бумаги
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка лекарственных препаратов (плазмозамещающие и перфузионные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.