Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028418000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Поставка радиоэлектронной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Скулыбердина Любовь Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: Казенное учреждение муниципального образования Динской район "Централизованная бухгалтерия учреждений образования и культуры". Адрес: Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, Ленина, 24, каб.11. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Прошкина Анастасия Николаевна - главный специалист, тел.: 8(86162) 6-29-58, эл. почта: nasty5@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2018 в 14:03:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками такого аукциона оператору электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион - ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения, до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в настоящем извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в Приложении №1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла, а также определен в Регламенте работы электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам объекта закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) - определены в Приложении №4 "Описание объекта закупки», которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 295 141 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Номер организации заказчика 08183000025
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта до 31.07.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 951 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500485010027 л/с БИК 040349516
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 514 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» к извещению о проведении электронного аукциона, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500485010027 л/с БИК 040349516
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мониторы, подключаемые к компьютеру
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 696 Российский рубль
Стоимость: 40 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)
Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 496 Российский рубль
Стоимость: 112 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)
Наименование товара, работы, услуги: Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 496 Российский рубль
Стоимость: 142 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)
Всего на сумму:
295 141 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению 1-4.rar (Приложения к извещению 1-4 83.21 Кб)Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки 56.75 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls.docx (Раздел 2 Описание объекта закупки.xls 1.35 Мб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 32.07 Кб)Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта.xls (Раздел 6 Обоснование Н(М)Ц контракта 46 Кб)Раздел 10 Проект контракта.doc (Раздел 10 Проект контракта 140 Кб)Разделы 3,4,7,8 аукционной документации.rar (Разделы 3,4,7,8 аукционной документации 83.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд Краснодарского университета МВД РоссииПоставка канцелярских товаров для нужд Краснодарского университета МВД РоссииПоставка запасных частей к двигателям Volvo-PentaПоставка картриджейПоставка автомобильных шин для нужд гаража ФКУЗ "Санаторий "Прибой" МВД России"Поставка бутилированной минеральной воды.