Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537418000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Поставка оборудования для развития подсистемы видеонаблюдения в местах и на объектах с массовым пребыванием людей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Белоус Анна Николаевна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение "Служба спасения" муниципального образования город-курорт Анапа, 353440, Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Набережная,1,
адрес электронной почты: spas-anapa@yandex.ru, Тел./Факс: 8 (86133) 28-995, Федоренко Руслан Викторович.
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 09:59:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 160 517 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета - 1 160 517,70 (Один миллион сто шестьдесят тысяч пятьсот семнадцать рублей 70 копеек)
Номер организации заказчика 03183005432
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 040304000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Видеосервер
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 376 Российский рубль
Стоимость: 156 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск для систем видеонаблюдения
Количество: 46.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 060 Российский рубль
Стоимость: 968 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)
Наименование товара, работы, услуги: SSD накопитель
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 422 Российский рубль
Стоимость: 35 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)
Всего на сумму:
1 160 517 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 140-04-18.rar (Аукционная документация 140-04-18 192.45 Кб)Приложение к извещению ЭА.rar (Приложение к извещению ЭА 53.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (фрукты сушеные) для нужд ФКУЗ «Санаторий «Хоста» МВД России»Техническое обслуживание и круглосуточное поддержание в исправном состоянии систем и оборудования ВПП Сочи с 01.06.2018 по 31.07.2018 для нужд Сочинского филиала ФГКУ РосгранстройПоставка материалов для оборудования по очистке воды в ЦСО Поставка сметаны и творогаОказание услуг по водоснабжению и водоотведению для помещений, расположенных в г. Майкоп по ул. Жуковского, д. 54Поставка молочных продуктов