Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-03-2018

Поставка бензина автомобильного (#33054176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 36 720 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818600004018000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН
Название тендера поставка бензина автомобильного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47167 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353380, Краснодарский край, Крымский р-н, Крымск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 26, КАБИНЕТ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 353380, Краснодарский край, Крымский р-н, Крымск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 26, КАБИНЕТ 19
Ответственное должностное лицо Кучковская Оксана Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2018 в 13:41:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт оператора электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018 в 10:50:00
Время проведения аукциона 10:50
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 720 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета
Номер организации заказчика 03183003844
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРЫМСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 июня 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 367 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств, составляющих сумму обеспечения, на личном счете участника на электронной площадке. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810903955000012 л/с БИК 040395000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 836 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При передаче заказчику в залог денежных средств, средства вносятся на счет. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44–ФЗ: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810903955000012 л/с БИК 040395000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный (розничная реализация)
Количество: 800.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 36 720 Российский рубль


Всего на сумму: 36 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА бензин.docx (ЭА бензин 937.35 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА бензин (ЭА бензин.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка колонки пожарной
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Натрия хлорид) для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ
    Работы по ремонту и обслуживанию оргтехники и комплектующих материалов (картриджей)
    Поставка лекарственного препарата (МНН Магния сульфат)
    Вывоз твердо-бытовых отходов т/п Геленджикский
    Устройство пандуса инвалидного дома № 3 с установкой поручней ул. Клиническая, 13. п. Синегорск , ГКУЗ "Лепрозорий".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.