Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100004217000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Заправка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложения1,2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 353100, Краснодарский край, Выселковский р-н, Выселки ст-ца, ПЕР ФРУНЗЕ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 353100, Краснодарский край, Выселковский р-н, Выселки ст-ца, ПЕР ФРУНЗЕ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Балакирев Александр Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 19:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 352040, Краснодарский край, ст. Павловская, ул. Горького,295, 3 этаж, каб. № 55
- по почтовому адресу: 352040, Краснодарский край, ст. Павловская, ул. Горького,295
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Участник закупки подает заявку лично, через своего представителя либо посредством почты, курьерской службы. На конверте с заявкой в целях обеспечения его сохранности, неприкосновенности и конфиденциальности рекомендуется указывать номер и наименование запроса котировок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Прием заявок осуществляется с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, в пятницу – до 16:00. За исключением субботы, воскресенья и праздничных дней
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03181000042
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 25 декабря 2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 900 Российский рубль
Стоимость: 25 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
25 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 19.26 Кб)Приложение 1.docx (Приложение 1 20.61 Кб)Приложение 2.docx (Приложение 2 22.53 Кб)Приложение 3.docx (Приложение 3 17.08 Кб)Приложение 4.doc (Приложение 4 114 Кб)Приложение 1-измененное.docx (Приложение 1-измененное 21.06 Кб)Приложение 2 измененное.docx (Приложение 2 измененное 22.51 Кб)Изменение Извещения о проведении запроса котировок.docx (Изменение Извещения о проведении запроса котировок 19 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.docx)
- Приложение 1 (Приложение 1.docx)
- Приложение 2 (Приложение 2.docx)
- Приложение 3 (Приложение 3.docx)
- Приложение 4 (Приложение 4.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования (для СМП и СОНКО)Выполнение работ по техническому обслуживанию канализационных насосных станций и ливневых насосных станцийПоставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройствЗакупка продуктов питанияПоставка справочника по медико-социальной экспертизе и реабилитации Закупка масла растительного