Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-07-2017

Услуги по заправке и восстановлению картриджей (#29039237)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 188 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818300019917000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
Название тендера Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352700, Краснодарский край, Тимашевский р-н, Тимашевск г, УЛ КРАСНАЯ, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 352700, Краснодарский край, Тимашевский р-н, Тимашевск г, УЛ КРАСНАЯ, 103
Ответственное должностное лицо Клименко Игорь
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению образования Тимашевский район» (далее - МКУ «МФЦ») Место нахождения: 352700, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Пионерская, 90А Адрес электронной почты: mfctim@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(86130) 4-27-55 Факс: 8(86130) 4-27-55 Ответственное должностное лицо заказчика: Заместитель начальника МКУ «МФЦ» Бобырь Галина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 16:34:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В связи с технической ошибкой ЕИС в разделе "Условия контракта" некорректно формируется позиция "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг". В соответствии с условиями Заказчика: Срок оказания услуги осуществляется: с момента заключения сторонами муниципального контракта до 15 декабря 2017 года. Срок заправки (восстановления) картриджей: в течение 3 (трех) дней с момента получения заявки Исполнителем от Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 220 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Тимашевский район. КБК (Код бюджетной классификации) 902 0113 1430100590 244
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03183004241
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 882 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600155060294 л/с БИК 040349516

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 411 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В срок, установленный в настоящей документации, для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, в единой информационной системе одновременно с контрактом (без подписи заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. При отсутствии разногласий в отношении проекта контракта, размещенного заказчиком в единой информационной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Требования к обеспечению исполнения контракта: В случае, ес
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600155060294 л/с БИК 040349516

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 12 173 Российский рубль
Стоимость: 12 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 12 173 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.67 Кб)
  • АД Заправка и ремонт картриджей.doc (АД Заправка и ремонт картриджей 374.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств ( МНН : Эсмолол)
    Поставка мешков для мусора
    Поставка бумажной продукции
    Поставка продуктов питания (горошек зеленый)
    Поставка частотных электрических преобразователей
    Ткани готовые с массовой долей полиэфирных, в том числе текстурированных нитей, не менее 85 %

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.