Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-07-2017

Выполнение работ по интеграции системы «1С: Тендер» (#28877434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 637 675 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Выполнение работ по интеграции системы «1С: Тендер» (1С: Государственные и муниципальные закупки) и электронной торговой площадки B2B - Center
Выполнение работ по интеграции системы «1С: Тендер» (1С: Государственные и муниципальные закупки) и электронной торговой площадки B2B - Center (Комплексная услуга) Свернуть

Категории классификатора: 7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных
Категория ОКПД2:
62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Категория ОКВЭД2:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 637 675,95 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 07.07.2017 16:08
Дата окончания подачи заявок: 24.07.2017 10:00
Дата последнего редактирования: 07.07.2017 16:08
Ответственное лицо: Зайцев Владимир Александрович
Организатор: ПАО «НМТП»
Почтовый адрес заказчика: ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Место нахождения заказчика: ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Контактный адрес e-mail: VZaytsev@ncsp.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (9887) 62-24-52
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: 3.1. Общая стоимость работ по Договору составляет _____ рублей, в том числе НДС 18% - _____ рубля копейки.
Стоимость работ является твердой и изменению не подлежит. Стоимость этапов работ приведена в Приложении №2 к настоящему договору.
3.2. Для организации работ Заказчик осуществляет авансовый платеж в размере 30% от цены договора, что составляет ________ рублей, включая НДС 18% рублей. Оплата авансового платежа производится Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после предоставления Исполнителем оригинала счета на оплату.
Исполнитель обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения авансового платежа предоставить Заказчику счет-фактуру на авансовый платеж, оформленный в соответствии с требованиями НК РФ.
3.3. Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 10 рабочих дней после сдачи-приемки выполненных работ на основании предоставленных Исполнителем оригинала счета, счета-фактуры и подписанного сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
3.4. В случае просрочки Исполнителем выполнения договорных обязательств на срок более 10 рабочих дней, Заказчик имеет право потребовать от Исполнителя возвратить авансовый платеж, полученный согласно п.3.2. договора. В таком случае Исполнитель обязан произвести возврат авансового платежа в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения первого требования Заказчика.
Под просрочкой исполнения обязательств понимается невыполнение Исполнителем своих обязательств к установленному сроку (по этапу или в целом по договору), либо выполнение к установленному сроку обязательств не в полном объеме, либо с нарушением условий о качестве. В случае возврата авансового платежа по указанному выше основанию оплата по Договору производится Заказчиком после подписания сторонами акта приемки выполненных работ по этапу.
Использование Заказчиком прав требования, предусмотренных настоящим пунктом договора не исключают возможности применения к Исполнителю иных последствий просрочки исполнения договорных обязательств, предусмотренных настоящим Договором или действующим законодательством.
Условия поставки: 4.1. По завершении работ, приведенных в Приложении №2 к настоящему договору, Исполнитель передает Заказчику результаты работ и акт сдачи-приемки работ. Передача вышеуказанных документов производится с сопроводительным письмом.
4.2. Результатом выполнения работ по настоящему договору является: составленные Исполнителем и согласованные Заказчиком:
• Настроенные бизнес-процессы в программном обеспечении «1С: Государственные и муниципальные закуп» в соответствии с Приложением №1 к настоящему договору.
• Инструкции по использованию системы.
4.3. Заказчик осуществляет приемку результатов работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения. При отсутствии замечаний Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приемки выполненных работ, направляет Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки выполненных работ.
4.4. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки выполненных работ (при обнаружении последним недостатков в работе), Сторонами составляется перечень необходимых доработок, и согласовываются порядок и сроки их устранения. Исполнитель обязан безвозмездно устранить недостатки и передать Заказчику повторно результат работы в порядке, определенном сторонами п.4.3. договора.
Место рассмотрения заявок: 353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира дом 2, этаж 5, Конференц-зал, этаж 5 АО «НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ»
Дата и время рассмотрения заявок: 16.08.2017 10:00
Дата и время подведения итогов: 16.08.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Металлические трубы и фасонные изделия
выполнение комплекса работ по обследованию и техническому освидетельствованию лифтов
Поставка противопожарных металлических дверей
Поставка компьютерного оборудования
поставка внутренних потолочных и карнизных тяг
поставка вентиляционных коробов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.