Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-04-2017

Поставка расходных материалов к копировально-множительной техники (#27807428)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 3 564 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка расходных материалов к копировально-множительной техники
Поставка расходных материалов к копировально-множительной техники (Поставка)

Категории классификатора: 3010501 Узлы и детали средств светокопирования
Категория ОКПД2:
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Категория ОКВЭД2:
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 564 000,04 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 3 564 000,04 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.04.2017 17:05
Дата окончания подачи заявок: 10.05.2017 15:00
Дата последнего редактирования: 24.04.2017 17:05
Ответственное лицо: Зайцев Владимир Александрович
Организатор: ПАО «НМТП»
Почтовый адрес заказчика: ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Место нахождения заказчика: ул. Портовая, 14, г. Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353901
Контактный адрес e-mail: VZaytsev@ncsp.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (9887) 62-24-52
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: 4.1 Покупатель производит оплату поставленного Товара, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления Товара на склад Покупателя. Оплата произво-дится Покупателем на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной (ТОРГ-12), полученных от Поставщика.
4.2 Цена Товара, установленная Приложением №1 к настоящему Договору, включа-ет в себя все налоги, сборы и пошлины, стоимость доставки и тары (упаковки), является окончательной и пересмотру не подлежит.
4.3 Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату списания денежных средств с расчетного счета банка Покупателя.
Условия поставки: 3.1 Поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика на склад Покупа-теля по адресу: г. Новороссийск ул. Портовая, 18.
3.2 Поставщик вправе отгружать Товар отдельными частями по согласованию с Поку-пателем.
3.3 Основанием для поставки Товара является подписание Сторонами настоящего Договора и Приложения №1, являющегося неотъемлемой частью настоящего До-говора.
3.4 Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Покупателю: затарить (упако-вать) надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержа-щих наименование Покупателя, наименование и количество Товара, дату нане-сения наклеек.
3.5 Покупатель обязан совершить оформление приёмки-передачи Товара, путём под-писания сторонами накладной.
3.6 Приемка Товара по качеству и количеству производится при его вручении Поку-пателю в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производ-ственно-технического назначения и товаров народного потребления по количе-ству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и от 15.06.1965 № П-6.
3.7 Если при приемке будет обнаружено несоответствие Товара указанным условиям настоящего Договора и Приложением №1 к нему по количеству, Покупатель в течение трех дней незамедлительно информирует об этом Поставщика почтовым отправлением с уведомлением о вручении или факсимильной связью. В течение согласованного сторонами срока после получения претензии, Поставщик обязуется за свой счет допоставить Товар Покупателю. При уклонении Поставщика от поставки товара в согласованном сторонами объеме и срок, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об оплате пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
3.8 Право собственности на Товар переходит к Покупателю при передаче Товара По-купателю по накладной.
3.9 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупа-телю при передаче Товара Покупателю.
3.10 Товар поставляется в таре (упаковке), остающейся в распоряжении Покупателя.
Место рассмотрения заявок: 353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира д. 2, Конференц-зал, этаж 5 АО «НЛЭ»
Дата и время рассмотрения заявок: 31.05.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 31.05.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г. Новороссийск, территория ПАО "НМТП"
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, материалы, оборудование по титулу: Реконструкция ВЛ-10 кВ ф-5 ПС№233 «Мартыново», с расширением просеки, в т.ч. ПИР,МО, д. Каверино Ступинский р-н для нужд ЮЭС - филиала ПАО «МОЭСК»
Комплексная закупка оборудования
Петли четырехшарнирные мебельные с присадкой под шурупы на чашке 52мм.
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, материалы, оборудование по титулу: Реконструкция ВЛ-10 кВ ф.на ТП 129 с ТП 275, с расширением просеки, в т.ч. ПИР,МО, Серпуховский р-н для нужд ЮЭС - филиала ПАО «МОЭСК»
Закупка офисных кресел
услуги по организации и проведению торжественного мероприятия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.