Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-10-2016

 Поставка  картриджей для оргтехники и CD-DVD дисков для нужд УФСБ России по Краснодарскому краю (#24756053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 582 343 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100001016000279
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Название тендера  Поставка  картриджей для оргтехники и CD-DVD дисков для нужд УФСБ России по Краснодарскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: На основании запроса разъяснений положений документации об аукционе анесены изменения в п. 27; 29 технического задания к документации электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.10.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, МИРА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, МИРА, 46
Ответственное должностное лицо Барабанов Андрей Тихонович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2016 в 17:14:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Дополнительная информация Качество поставляемого товара: должно подтверждаться наличием сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее описание объекта закупки содержит указание на товарные знаки без сопровождения их словами “или эквивалент”, по причине того, что объектом закупки является поставка оригинальных расходных материалов к оборудованию используемому Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование. Поставляемые картриджи должны быть новыми, оригинальными. Упаковка не должна иметь следов вскрытия, помятости, механических повреждений и потеков. В первой части заявки на участие в электронном аукционе Поставщик должен указать точный артикул, а также товарный знак поставляемого товара. При его отсутствии необходимо указать «Товарного знака не имеет». Маркировка (артикул) на упаковке должна строго соответствовать маркировке (артикулу) на товаре и артикулу в заявке Участника. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации ГОСТам, техническим регламентам, санитарным нормам. Требования к гарантийному сроку товара: Срок предоставления гарантии качества на товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента поставки товара. Срок действия гарантии поставщика должен быть не менее срока действия гарантии производителя.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 582 343 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03181000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 823 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158 234 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: DVD+R диск для однократной записи цифровой информации. Диск DVD+R 4.7 Gb VERBATIM 16x120 Min.Упаковка по 50 штук на шпиле.
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 070 Российский рубль
Стоимость: 32 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: CD-R диск для однократной записи цифровой информации. Диск CD-R 700 Mb VERBATIM 52x80 Min DataLife Extra. Упаковка по 50 штук на шпиле.
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 101 Российский рубль
Стоимость: 33 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для оргтехники (по перечню, в соответствии с приложением № 1 к документации об аукционе- № с 1 по 39, в сопроводительной документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 517 197 Российский рубль
Стоимость: 1 517 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.130 (Инструменты и принадлежности для вычислительных машин)


Всего на сумму: 1 582 343 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 89.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 129.5 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение № 1 Техническое задание 30.65 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование цены контракта.docx (Приложение №2 Обоснование цены контракта 22.31 Кб)
  • Приложение №3 проект контракта.doc (Приложение №3 проект контракта 120.5 Кб)
  • извещение о внесение изменений в извещение картриджи.docx (извещение о внесение изменений в извещение картриджи 17.6 Кб)
  • извещение о внесении изменений в документацию картриджи.docx (извещение о внесении изменений в документацию картриджи 21.4 Кб)
  • извещение о внесение изменений в извещение картриджи 2.docx (извещение о внесение изменений в извещение картриджи 2 16.57 Кб)
  • извещение о внесении изменений в документацию картриджи 2.docx (извещение о внесении изменений в документацию картриджи 2 19.21 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.doc)
    • Документация (Документация.doc)
    • Приложение № 1 Техническое задание (Приложение № 1 Техническое задание.docx)
    • Приложение №2 Обоснование цены контракта (Приложение №2 Обоснование цены контракта.docx)
    • Приложение №3 проект контракта (Приложение №3 проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране на объекте: «Центральный стадион вместимостью 40 тыс. зрителей», в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.
    Поставка туристического оборудования (газовый баллон для горелки) для организации и проведения краевого кросс-похода "48 часов"
    Поставка и транспортировка газа для Отдела № 14 УФК по Краснодарскому краю (период 2)
    Поставка и транспортировка газа для Отдела № 11 УФК по Краснодарскому краю (период 2)
    Поставка катриджей
    Поставка и транспортировка газа для Отдела № 7 УФК по Краснодарскому краю (период 2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.