Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300552915000889
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИРНазвание тендера Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке программного продукта «Медицинская Информационная Система «Комплекс Программных средств «Система Автоматизации Медико-Страхового Обслуживания Населения «САМСОН» для нужд МБУЗ «Городская детская стоматологическая поликлиника
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения раздел 2,5
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.12.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Место нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 52
Ответственное должностное лицо Власенко Денис Юрьевич
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Кирьянова Ольга Викторовна, 8 (86137) 5-27-24, babydentarm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2015 в 18:05:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон)и регламентом работы электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 200 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03183005316
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201503183005316002
Номер позиции в плане закупок П44201503183005316002000026
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 692 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на лицевой счет участника, открытый на счете электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на таком счете, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный извещением.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500003000016 л/с БИК 040306000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500003000016 л/с БИК 040306000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке программного продукта «Медицинская Информационная Система «Комплекс Программных средств «Система Автоматизации Медико-Страхового Обслуживания Населения «САМСОН»
Количество: 12.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 5 766 Российский рубль
Стоимость: 69 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.22.14.000 (Сопровождение систем)
Всего на сумму:
69 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД866_изм.rar (АД866_изм 792.4 Кб)Техническая документация
- АД866_Самсон (АД866_Самсон.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Публикация нормативных и правовых актов органов местного самоуправления в официальное межмуниципальное печатное издание органов местного самоуправления "Информационный бюллетень" на 1 квартал 2016 года.Закупка электроэнергииВыполнение работ по капитальному ремонту объекта - встроенное помещение ПРУ (защитное сооружение) 2-я очередьПоставка дезинфицирующих
средств для нужд МБУЗ "Городская больница №4"Услуга по поставке электроэнергииТепловая энергия