Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-12-2015

Оказание услуг по заправке и техническому обслуживанию картриджей (#20215797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 339 814 рублей
Закупочная организация: ГКУЭСАЗАКК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200017515000280
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное казенное учреждение по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края
Название тендера Оказание услуг по заправке и техническому обслуживанию картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное казенное учреждение по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Ленина, 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Ленина, 37, -
Ответственное должностное лицо Литягина Татьяна Алексеевна
Дополнительная информация: 1) В соответствии с частью 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Приложении 4 к извещению о проведении аукциона в электронной форме «Описание объекта закупки». 2) Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Сакович Екатерина Ильинична - руководитель контрактной службы, тел. 8-(861)-268-31-49 Литягина Татьяна Алексеевна – заместитель руководителя контрактной службы тел. тел. 8-(861)-268-01-78 (приказ ГКУ ЭСАЗ АКК от 10.12.2013 г. № 893 в редакции от 26.09.2014 г.)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2015 в 15:27:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено
Дополнительная информация Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3 - 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (соответствие требованиям пунктов 3 - 9 части 1 статьи 31 44-ФЗ подтверждается участником путем декларирования в заявке на участие в электронном аукционе о соответствии таким требованиям). Требования в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и иные дополнительные требования к участникам в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ – не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 339 813 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет, 2016 года
Номер организации заказчика 03182000175
Организация заказчика государственное казенное учреждение по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Государственного контракта Сторонами по 20 декабря 2016г. партиями по заявке Заказчика, направленной факсом или по электронной почте в течение 3 дней с момента забора картриджей

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 398 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправке подлежат картриджи в количестве 301 шт., техническому обслуживанию подлежат картриджи в количестве 80 шт. Наименования услуг, входящих в объект закупки, соответствующее им количество, основные технические и (или) функциональные характеристики указаны в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации аукциона в электронной форме.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 339 813 Российский рубль
Стоимость: 339 813 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 339 813 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРИЛОЖЕНИЕ.zip (ПРИЛОЖЕНИЕ 83.31 Кб)
  • Аукционная документация.zip (Аукционная документация 226.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для стоматологии
    Оказание услуг централизованного сбора, временного хранения, транспортировки и утилизации медицинских отходов класса «Б» и «В» на территории муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района»
    Услуги по водоснабжению и водоотведению
    Выполнение работ по техническому обслуживанию светофорных объектов в г. Ейске в 2016 году
    Услуги по ремонту легковых автомобилей марок: Chevrolet Niva (К 100 ТК), LADA 210740 (Х 921 ОВ), LADA 212140 (Х 800 ХУ), LADA 212140 (О 800 ХВ) для муниципальных нужд КУ "УХТО Динской районной администрации"
    Услуги по предоставлению доступа к сети Интернет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.