Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-08-2014

Оказание услуг по заправке картриджей для офисной техники (#13755758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 20 542 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО Г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300457614000315
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Отдел по определению поставщиков администрации муниципального образования город Горячий Ключ
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Отдел по определению поставщиков администрации муниципального образования город Горячий Ключ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 191, -
Ответственное должностное лицо Дмитрий Сергеевич Нестеров

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 542 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства (КБК 902 0104 2416091 242 225)
Номер организации заказчика 03183005077
Организация заказчика Администрация муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуги: в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Исполнителем предварительной заявки, в которой указывается количество картриджей, подлежащих заправке
Номер плана закупок 44201403183005077
Номер позиции в плане закупок П44201403183005077000047

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 205 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000002 л/с БИК 040314000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 027 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810000000000013 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по заправке картриджей СВ 435 А для принтеров HP Laser Jet P1005/1006 в количестве 12 шт.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 540 Российский рубль
Стоимость: 7 080 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по заправке картриджей Canon 725 для LBP-6000/6000 В в количестве 20 шт.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 040 Российский рубль
Стоимость: 6 080 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по заправке картриджей Canon 728 для I-Sensyns MF4430 в количестве 12 шт.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 758 Российский рубль
Стоимость: 3 516 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по заправке картриджей KX-FA T88 для Panasonik KX-FL423 RU в количестве 1 шт.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 866 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по заправке картриджей СЕ 505 А для принтера HP Laser Jet 2055 в количестве 5 шт.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 20 542 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Лот № 417.zip (Документация Лот № 417 198815)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Принтер
    Монтаж системы охранно-пожарной сигнализации на объектах ФГБОУ ВПО «КубГТУ» в г. Краснодаре по ул. Красная, 135, включая демонтаж существующей ОПС и СОУЭ, пусконаладочные работы
    Поставка продуктов питания молока и изделий из молока в ассортименте для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования Ейский район (Заказчиков) в 4 квартале 2014 года.
    Услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, по программе "Пользователь персонального компьютера»
    Поставка овощей свежих для нужд ДОУ Славянского района
    Медицинский осмотр работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.