Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Техническое обслуживание и санитарное содержание объектов ФГАУ «ВИТ «ЭРА»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 12.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56525 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710844 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.12.2024 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41. каб. № 132
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в сроки, установленные извещением и информационной картой. Комиссия в течение десяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок или в иные указанные в извещении и информационной карте сроки проводит рассмотрение первых частей заявок на соответствие требованиям документации об аукционе. В рамках рассмотрения первых частей заявок последовательно выполняются следующие действия: - проверка заявок на соблюдение требований извещения, документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к проведению процедуры аукциона и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике такого аукциона и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.01.2025 в 08:20
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только участники закупки, допущенные к нему по результатам рассмотрения первых частей заявок. Аукцион проводится оператором ЭТП путем использования соответствующих программных и технических средств, не требующих проведения заседания Комиссии. Аукцион проводится на ЭП, начиная в установленные в информационной карте дату и время, с использованием программных и технических средств ЭП. Участники закупки подают предложения о цене договора анонимно для других участников закупки под присвоенными им оператором ЭП регистрационными номерами. Изменение цены договора, предлагаемой участником закупки в процессе проведения аукциона, не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки участника закупки. Аукцион проводится путем снижения НМЦ на «шаг аукциона», который указан в извещении и информационной карте. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41. каб. № 132
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В рамках рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о признании участников соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в информационной карте измеряемых критериев отбора. Рассмотрение вторых частей заявок производится Комиссией только на основании анализа представленных в составе вторых частей заявок документов и сведений. На этапе рассмотрения заявок Комиссия вправе проверить актуальность и достоверность предоставленных в составе заявки документов и сведений путем использования официальных сервисов органов государственной власти или иным законным способом. В ходе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок Комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия: - проверка заявок на соблюдение требований извещения, документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка участника закупки на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации; Комиссия отклоняет заявку участника закупки по следующим основаниям: - участник закупки не соответствует требованиям извещения, документации; - Комиссией установлена недостоверность сведений, указанных в заявке;- в заявке отсутствует информация или документы, требуемые в соответствии с извещением или документацией. Отклонение заявки участника закупки по иным основаниям не допускается. Комиссия рассматривает вторые части заявок участников, подавших в ходе данного аукциона предложения о цене договора, начиная с заявки участника, предложившего минимальную цену договора, до выполнения одного из двух условий: - определены пять участников, соответствующие требованиям аукционной документации; - рассмотрены все заявки таких участников.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 17.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41. каб. № 132
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2024 по 28.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715741
Номер позиции в плане закупок П46 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Техническое обслуживание и санитарное содержание объектов ФГАУ «ВИТ «ЭРА»
Начальная (максимальная) цена договора 130 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные
|
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений |
Месяц |
12 |
|
2 |
81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
|
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая |
Месяц |
12 |
|
Документация
Извещение.docx (12.12.2024)
Приложение № 2 к Информационной карте -обоснование НМЦД.xlsx (12.12.2024)
Аукционная документация ТО и Сан.сод..docx (12.12.2024)
Раздел III Описание предмета закупки.docx (12.12.2024)
Раздел VI Проект договора.doc (12.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание комплекса услуг, связанных с предоставлением места для стоянки маломерного судна "Портконтроль-1". Поставка стиральной машины.Поставка бакалейной продукции (в соответствии с проектом договора) в декабре 2024Банкетки, кресло офисное и утюг (в соответствии с проектом договора)Товары в ассортименте (на филиал д/с)Поломоечная машина