Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

13-12-2024

Техническое обслуживание и санитарное содержание объектов ФГАУ «ВИТ «ЭРА» (#82691910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 130 000 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ЭРА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Техническое обслуживание и санитарное содержание объектов ФГАУ «ВИТ «ЭРА»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 12.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56525 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710844 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ЭРА"
ИНН 2539025440
КПП 230101001
ОГРН 1032502119715
Фактический адрес заказчика 353456, Р-Н АНАПСКИЙ, Г.. АНАПА, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, Д. 41
Почтовый адрес заказчика 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.12.2024 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41. каб. № 132
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в сроки, установленные извещением и информационной картой. Комиссия в течение десяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок или в иные указанные в извещении и информационной карте сроки проводит рассмотрение первых частей заявок на соответствие требованиям документации об аукционе. В рамках рассмотрения первых частей заявок последовательно выполняются следующие действия: - проверка заявок на соблюдение требований извещения, документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к проведению процедуры аукциона и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике такого аукциона и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.01.2025 в 08:20
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только участники закупки, допущенные к нему по результатам рассмотрения первых частей заявок. Аукцион проводится оператором ЭТП путем использования соответствующих программных и технических средств, не требующих проведения заседания Комиссии. Аукцион проводится на ЭП, начиная в установленные в информационной карте дату и время, с использованием программных и технических средств ЭП. Участники закупки подают предложения о цене договора анонимно для других участников закупки под присвоенными им оператором ЭП регистрационными номерами. Изменение цены договора, предлагаемой участником закупки в процессе проведения аукциона, не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки участника закупки. Аукцион проводится путем снижения НМЦ на «шаг аукциона», который указан в извещении и информационной карте. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41. каб. № 132
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В рамках рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о признании участников соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в информационной карте измеряемых критериев отбора. Рассмотрение вторых частей заявок производится Комиссией только на основании анализа представленных в составе вторых частей заявок документов и сведений. На этапе рассмотрения заявок Комиссия вправе проверить актуальность и достоверность предоставленных в составе заявки документов и сведений путем использования официальных сервисов органов государственной власти или иным законным способом. В ходе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок Комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия: - проверка заявок на соблюдение требований извещения, документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка участника закупки на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации; Комиссия отклоняет заявку участника закупки по следующим основаниям: - участник закупки не соответствует требованиям извещения, документации; - Комиссией установлена недостоверность сведений, указанных в заявке;- в заявке отсутствует информация или документы, требуемые в соответствии с извещением или документацией. Отклонение заявки участника закупки по иным основаниям не допускается. Комиссия рассматривает вторые части заявок участников, подавших в ходе данного аукциона предложения о цене договора, начиная с заявки участника, предложившего минимальную цену договора, до выполнения одного из двух условий: - определены пять участников, соответствующие требованиям аукционной документации; - рассмотрены все заявки таких участников.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 17.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41. каб. № 132

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2024 по 28.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230715741
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Техническое обслуживание и санитарное содержание объектов ФГАУ «ВИТ «ЭРА»
Начальная (максимальная) цена договора 130 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Месяц 12
2 81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки 81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая Месяц 12

Документация

Извещение.docx (12.12.2024)
Приложение № 2 к Информационной карте -обоснование НМЦД.xlsx (12.12.2024)
Аукционная документация ТО и Сан.сод..docx (12.12.2024)
Раздел III Описание предмета закупки.docx (12.12.2024)
Раздел VI Проект договора.doc (12.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание комплекса услуг, связанных с предоставлением места для стоянки маломерного судна "Портконтроль-1".
Поставка стиральной машины.
Поставка бакалейной продукции (в соответствии с проектом договора) в декабре 2024
Банкетки, кресло офисное и утюг (в соответствии с проектом договора)
Товары в ассортименте (на филиал д/с)
Поломоечная машина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.