Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

11-12-2024

Оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на охрану, защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов и обеспечение безопасности на объектах ФГАУ «ВИТ «ЭРА» (#82614348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 54 131 600 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ЭРА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на охрану, защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов и обеспечение безопасности на объектах ФГАУ «ВИТ «ЭРА»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56561 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 711457 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕХНОПОЛИС "ЭРА"
ИНН 2539025440
КПП 230101001
ОГРН 1032502119715
Фактический адрес заказчика 353456, Р-Н АНАПСКИЙ, Г.. АНАПА, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, Д. 41
Почтовый адрес заказчика 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, 41

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2024 в 23:59
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 353456, Краснодарский край г. Анапа, Пионерский проспект, 41. Каб №125
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в сроки, установленные извещением и информационной картой. В рамках рассмотрения первых частей заявок последовательно выполняются следующие действия:- проверка заявок на соблюдение требований извещения/документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к проведению процедуры конкурса и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Участники процедуры закупки не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при рассмотрении заявок, а также вступать в контакты с лицами, выполняющими экспертизу заявок. Любые попытки участников процедуры закупки повлиять на членов комиссии при рассмотрении заявок служат основанием для отстранения участника от его дальнейшего участия в закупке. Заявка участника конкурса отклоняется по следующим основаниям: - непредставление информации, предусмотренной документацией о конкурсе в электронной форме, или представление недостоверной информации; - несоответствие заявки на участие в конкурсе в электронной форме требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, указанным в документации о конкурсе в электронной форме. - содержание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупке и (или) о ценовом предложении.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в сроки, установленные извещением и информационной картой. В рамках рассмотрения первых частей заявок последовательно выполняются следующие действия:- проверка заявок на соблюдение требований извещения/документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к проведению процедуры конкурса и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Участники процедуры закупки не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при рассмотрении заявок, а также вступать в контакты с лицами, выполняющими экспертизу заявок. Любые попытки участников процедуры закупки повлиять на членов комиссии при рассмотрении заявок служат основанием для отстранения участника от его дальнейшего участия в закупке. Заявка участника конкурса отклоняется по следующим основаниям: - непредставление информации, предусмотренной документацией о конкурсе в электронной форме, или представление недостоверной информации; - несоответствие заявки на участие в конкурсе в электронной форме требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, указанным в документации о конкурсе в электронной форме. - содержание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупке и (или) о ценовом предложении.
Место рассмотрения вторых частей заявок 353456, Краснодарский край г. Анапа, Пионерский проспект, 41. Каб №125
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После официального размещения протокола рассмотрения первых частей заявок оператор ЭП направляет Заказчику вторые части заявок участников и предложение о цене договора. Вторые части заявок участников, чьи первые части заявок были отклонены от участия в закупке, остаются конфиденциальными и не направляются оператором ЭП организатору закупки. Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в сроки, установленные извещением и Информационной картой. В рамках рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о признании участников соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в Информационной карте измеряемых критериев отбора. Рассмотрение вторых частей заявок производится Комиссией только на основании анализа представленных в составе вторых частей заявок документов и сведений. В ходе рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия вправе проверить актуальность и достоверность предоставленных в составе заявки документов и сведений путем использования официальных сервисов органов государственной власти или иным законным способом. В ходе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок Комиссией в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:- проверка заявок на соблюдение требований извещения/документации к оформлению заявок и составу документов;- проверка участника закупки на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку ценовых предложений участников на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с системой критериев оценки и сопоставления, указанными в разделе 25 настоящей документации о закупке.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 353456, Краснодарский край г. Анапа, Пионерский проспект, 41. Каб №125

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2024 по 26.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230715741
Номер позиции в плане закупок П44

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на охрану, защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов и обеспечение безопасности на объектах ФГАУ «ВИТ «ЭРА»
Начальная (максимальная) цена договора 54 131 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Месяц 12

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ Конкурс охрана 2025.docx (10.12.2024)
Приложение № 2 к Информационной карте. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx (10.12.2024)
РАЗДЕЛ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (10.12.2024)
РАЗДЕЛ IV. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (10.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов и сопутствующих товаров
Оказание охранных услуг, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Услуга охраны
Оказание услуг по организации питания обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 имени Н.В. Богданченко муниципального образования Усть-Лабинский район
Продукты питания (мясо)
Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы электролизной установки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.