Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028124001959 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации медицинских отходов класса Г (отработанные медицинские изделия) |
Если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "для Мироненко Н.В." | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предоставить ценовую информацию по т.ф. 8 (861) 268-00-27, e-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru (с указанием номера запроса цен) или на бумажном носителе по адресу: г. Краснодар, площадь Победы, 1, отдел Закупок, каб. № 11. Свое коммерческое предложение просим оформить, согласно предоставленной форме (с пометкой для Мироненко Н.В.) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мироненко Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupkidkkb-kk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2682851 |
Факс |
7-861-2680027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 17:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации медицинских отходов класса Г (отработанные медицинские изделия) в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации медицинских отходов класса Г (отработанные медицинские изделия) в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы) | 38.22.29.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начало оказания услуг с момента заключения контракта. Исполнитель обязан самостоятельно выявить в утилизируемых объектах наличие драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) и драгоценных камней, отразить вес в отчетных документах и направить на аффинаж согласно процедуре, установленной законодательством РФ. Средства, полученные от аффинажа, Исполнитель обязуется перечислить на расчетный счет, указанный Заказчиком. |
Порядок оплаты |
безналичный расчет, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ за фактически выполненные работы. Размер аванса не предусмотрен |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода в нормативных и правовых актах Российской Федерации: Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий". |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан оказать услуги в период с момента заключения контракта по 19.12.2024 г. включительно по отдельным заявкам Заказчика в сроки, согласованные Заказчиком. Количество и наименование подлежащих оказанию услуг определяет Заказчик и указывает в заявке. Срок оказания услуги с момента подачи заявки Заказчика — в течение 10 (десяти) рабочих дней. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.xlsx |
|
Форма ответа.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2086777 |