Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

16-10-2024

Оказание услуг по обслуживанию туалетных модулей на территории муниципального образования город-курорт Анапа в 2025 году (#81142413)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 2 534 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300537424000332
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Название тендера Оказание услуг по обслуживанию туалетных модулей на территории муниципального образования город-курорт Анапа в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Адрес местонахождения организации 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес организации 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Назаренко Евгений Андреевич
Телефон: 8-861-3320400
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Место нахождения: 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крымская, 150. Адрес электронной почты: oks.ugkh@anapa.ru. Руководитель: исполняющий обязанности начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа – Алевинский Александр Сергеевич, телефон 8 (86133) 3-95-12. Информация о контрактной службе: Отдел контрактной службы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Работник контрактной службы (контрактный управляющий), ответственный за заключение контакта: заместитель начальника отдела муниципального жилищного контроля и организации похоронного дела управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа – Фомичева Наталья Сергеевна, телефон 8 (86133) 3-95-12 (130). Ответственный исполнитель: заместитель начальника управления, начальник отдела благоустройства и охраны окружающей среды управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа – Плющ Михаил Алексеевич, телефон 8 (86133) 3-95-12 (131). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 340 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643037030001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 534 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243230106550223010100100700018129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353440, Краснодарский край, территория муниципального образования город-курорт Анапа, согласно кадастровым номерам по адресу объекта: 1) 23:37:0102029:37 – 1 модуль; 2) 23:37:0101031:46 – 1 модуль; 3) 23:37:0101003:96 – 1 модуль; 4) 23:37:0101006:276 – 1 модуль; 5) 23:37:0102031:811 – 1 модуль; 6) 23:37:0104005:1059 – 1 модуль; 7) 23:37:0104006:1367 – 1 модуль; 8) 23:37:0104019:2072 – 1 модуль; 9) 23:37:0000000:2158 – 3 модуля; 10) 23:37:0000000:2822 – 1 модуль; 11) 23:37:0107001:3461 – 2 модуля.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Обслуживание туалетных модулей (14 штук) с 01 января по 31 января ежедневно с 08:00 до 23:00 – 31 сутки Сутки 31 14000 434000
Обслуживание туалетных модулей (14 штук) с 01 февраля по 28 февраля ежедневно с 08:00 до 23:00 – 28 суток Сутки 28 14000 392000
Обслуживание туалетных модулей (14 штук) с 01 марта по 31 марта ежедневно с 08:00 до 23:00 – 31 сутки Сутки 31 14000 434000
Обслуживание туалетных модулей (14 штук) с 01 апреля по 30 апреля ежедневно с 08:00 до 23:00 – 30 суток Сутки 30 14000 420000
Обслуживание туалетных модулей (14 штук) с 01 мая по 31 мая ежедневно с 08:00 до 23:00 – 31 сутки Сутки 31 14000 434000
Обслуживание туалетных модулей (14 штук) с 01 июня по 30 июня ежедневно с 08:00 до 23:00 – 30 суток Сутки 30 14000 420000


Итого: 2534000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 760200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183003411001
Номер позиции 202403183003411001000069


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект Муниципального контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по заполнению заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (Рулон марлевый тканый)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ОМЕПРАЗОЛ)
Боевая одежда пожарных
Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (для анализатора BC-6800Plus)
Поставка аккумуляторной батареи для оснащения подвала
Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся на стационарном лечении и пациентов в отделении паллиативной помощи и сестринского ухода

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.