Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414032070
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по санитарному содержанию объекта Столовая АДЦ «Коммунарка»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ НЕЖИЛЫМ ФОНДОМ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7727198451
КПП 775101001
ОГРН 1157746617610
Фактический адрес заказчика 108814, Г.МОСКВА, вн.тер.г. ПОСЕЛЕНИЕ СОСЕНСКОЕ, П. КОММУНАРКА, УЛ СОСЕНСКИЙ СТАН, Д. 4, КОМ. 25,26,27
Почтовый адрес заказчика 108814, Г Москва, вн.тер.г. Поселение Сосенское, п Коммунарка, ул Сосенский Стан, д. 4, ком. 25,26,27
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Садовой И. Е.
Электронная почта организатора gbu-unf@tinao.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (985) 6634403
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.10.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.09.2024 по 04.10.2024
Место предоставления 108814, г. Москва, вн. тер. г. поселение Сосенское, п. Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д. 4, ком.25,26,27
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737525
Номер позиции в плане закупок П41 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по санитарному содержанию объекта Столовая АДЦ «Коммунарка»
Начальная (максимальная) цена договора 2 240 815 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Квадратный метр |
92328.6 |
|
Документация
Аукционная документация_16475486.docx (27.09.2024)
Расчет НМЦК_16475486.xlsx (27.09.2024)
Протокол НМЦК_16475486.docx (27.09.2024)
Проект_контракта_16475486-1.pdf (27.09.2024)
Техническое_задание_16475486-1.pdf (27.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение модуля для поста охраны, в количестве двух штук. (поставка оборудования) (240227)Выполнение работ по текущему ремонту детекторов паров взрывчатых веществ «МО-2М»Закупка продуктов питания (масло сливочное)Предоставление права использования (неисключительной лицензии) программного обеспечения для ЭВМПоставка электропривода 2Право заключения договора поставки строительных материалов для выполнения ремонта и технического обслуживания ЛЭП для нужд филиала ПАО "Россети"– Таврическое ПМЭС