Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300200224000511 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРАСНОДАРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по стирке и глажению белья для нужд ГБУЗ «ДГКБ г. Краснодара» МЗ КК |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ «ДГКБ г. Краснодара» МЗ КК |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
чубырь Ольга Николаевна |
Адрес электронной почты |
Ks@dgkb-krd.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2228132 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по стирке и глажению белья для нужд ГБУЗ «ДГКБ г. Краснодара» МЗ КК |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прямое белье (пододеяльник взрослый, пододеяльник детский, простынь, простынь детская, наволочка, наволочка детская, пеленка ситцевая, пеленка фланелевая, полотенце махровое, мешок х/б.) белое и цветное, х/б (стирка и глажение) | 96.01.19.139 | Килограмм | 1.00000000000 |
Фасонное (халат фланелевый, фартук, халат ватный, куртка ватная, халат медицинский, костюм медицинский.), цветное, х/б (стирка и глажение) | 96.01.19.139 | Килограмм | 1.00000000000 |
Подушки (стирка) | 96.01.19.139 | Килограмм | 1.00000000000 |
Одеяло (стирка и глажение) | 96.01.19.139 | Килограмм | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к месту оказания услуг (поставки товаров, выполнения работ): - согласно Приложению №1 к запросу. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, не более чем в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема передачи товарно-материальных ценностей. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг): оказание услуг осуществляется с 01 января 2025 года по 31 декабря 2025 года. |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу_.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994280 |