Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413838122
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд АО «Энергосервис Кубани»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений продление сроков
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 01.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53049 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659109 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСЕРВИС КУБАНИ"
ИНН 2312178191
КПП 231201001
ОГРН 1112312000536
Фактический адрес заказчика 350080, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г.. КРАСНОДАР, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 47, ЛИТЕР Ю, ПОМЕЩ. 19
Почтовый адрес заказчика 350033, Краснодарский край область, Краснодар город, Новороссийская улица, дом 47, корпус ю, офис (квартира) 19
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Меркушина К. С.
Электронная почта организатора mahanevaks@eskubani.ru
Контакный телефон организатора +7 (999) 4280975, доб.: 3130
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.08.2024 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 19.08.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 19.08.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 19.08.2024
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 19.08.2024 в 12:30
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 19.08.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.07.2024 по 01.08.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230725603
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
Приложение 2.docx (24.07.2024)
Приложение 1.7z (24.07.2024)
Пртиложение 3.7z (24.07.2024)
Документация о закупке с изменениями (01.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение двухкомнатной квартиры, которая будет создана в будущем, в городе Новосибирске для переселения граждан из жилого дома, признанного аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном Правительством Российской ФедерацииПоставка изделий медицинского назначения: электрод для электрокардиографии, одноразового использованияПриобретение двухкомнатной квартиры, которая будет создана в будущем, в городе Новосибирске для переселения граждан из жилого дома, признанного аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном Правительством Российской ФедерацииОказание услуг по техническому диагностированию технологических трубопроводов, отработавших расчётный ресурс, в целях определения дополнительного срока службы, методом внутритрубного диагностирования материала трубопроводов и сварных соединений опасных производственных объектов ЗаказчикаОбеспечение каналов связи между ВЗУ Дивноморское и 36 скважинамиОказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей.