Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

29-06-2024

Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию отходов с территории учреждения и размещению медицинских отходов класса А (эпидемиологически безопасные отходы, по составу приближенные к твердым коммунальным отходам) (#79071865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200028124000967 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200028124000967

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по сбору, транспортированию отходов с территории учреждения и размещению медицинских отходов класса А (эпидемиологически безопасные отходы, по составу приближенные к твердым коммунальным отходам)

Если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "для Мироненко Н.В."
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Предоставить ценовую информацию по т.ф. 8 (861) 268-00-27, e-mail: zakupki@dkkb-kk.ru (с указанием номера запроса цен) или на бумажном носителе по адресу: г. Краснодар, площадь Победы, 1, отдел Закупок, каб. № 11. Свое коммерческое предложение просим оформить, согласно предоставленной форме (с пометкой для Мироненко Н.В.)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мироненко Наталья Валерьевна

Адрес электронной почты

zakupkidkkb-kk@mail.ru

Номер контактного телефона

7-861-2682851

Факс

7-861-2680027
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 13:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по сбору, транспортированию отходов с территории учреждения и размещению медицинских отходов класса А (эпидемиологически безопасные отходы, по составу приближенные к твердым бытовым отходам) в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по сбору, транспортированию отходов с территории учреждения и размещению медицинских отходов класса А (эпидемиологически безопасные отходы, по составу приближенные к твердым бытовым отходам) в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы) 38.11.29.000 Кубический метр 8833.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Начало оказания услуг 01 января 2025г. Окончание оказания услуг 31 декабря 2025г. Периодичность транспортирования отходов: ежедневно (в том числе праздничные и выходные дни).

Порядок оплаты

безналичный расчет, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документов о приемке товара. Размер аванса не предусмотрен

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Организация системы сбора, временного хранения и транспортировки отходов с территорий объектов очистки должна удовлетворять требованиям нормативных и правовых актов РФ: СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий". В ходе оказания услуг Исполнитель должен организовать работу с соблюдением правил и норм охраны труда и обеспечить выполнение персоналом требований по технике безопасности и пожарной безопасности
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Форма ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1878379

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для in vitro диагностики (реагенты для проведения коагулометрических исследований)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории (метод ИФА)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Набор для биохимического приготовления/нанесения фибринового герметика, для открытых хирургических операций)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (материалы расходные для проведения коагулометрических исследований)
Запрос цены. Поставка постельного белья
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Салфетка для очищения кожи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.