Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

07-06-2024

Запрос цены. Поставку хозяйственного инвентаря_ (#78613826)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Закупочная организация: МБУ "ЦОиБг"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300578124000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300578124000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК "ЦЕНТР ОЗЕЛЕНЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Наименование объекта закупки

Поставку хозяйственного инвентаря_

Режим работы понедельник-пятница 08:00-17:00
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Шиллеровская, 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пустовит Ольга Васильевна

Адрес электронной почты

grad.zelen@mail.ru

Номер контактного телефона

8-78617-213640
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением 1 "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Всерные проволочные регулируемые грабли с металлической ручкой 120- 154 см 46.49.19.000 Штука 29.00000000000
Складная садовая пила 46.49.19.000 Штука 20.00000000000
Секатор 200мм 46.49.19.000 Штука 20.00000000000
Ножовка по лереву 450 мм, 11-12 ТРі,зуб-3D,кал.зуб,тефл.покр.полотна,2- х комп.рук-ка 46.49.19.000 Штука 6.00000000000
Кованая кувалда в сборе 3кг 46.49.19.000 Штука 3.00000000000
Кирка 1500 грамм с фибергласовой рукояткой 900 мм 46.49.19.000 Штука 3.00000000000
Кусторез 620 мм 46.49.19.000 Штука 5.00000000000
Строительный лом D 25 мм, L 1250 мм, круглый 46.49.19.000 Штука 3.00000000000
Оцинкованное ведро 12 л 46.49.19.000 Штука 6.00000000000
Комбинированные плоскогубцы 160 мм 46.49.19.000 Штука 1.00000000000
Тяпка Gigant 250х50 мм, сталь, с деревянным черенком 46.49.19.000 Штука 7.00000000000
Совковая облегченная лопата с черенком 1 мм 46.49.19.000 Штука 9.00000000000
Топор 1000 грамм с фибергласовой рукояткой 46.49.19.000 Штука 3.00000000000
Лопатка узкая, нейлоновая 46.49.19.000 Штука 20.00000000000
Штыковая лопата рельсовая сталь, 215x394 мм, с ребрами жесткости, тулейка 40 мм 46.49.19.000 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется в срок: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта. Поставщик не менее чем за 1 день до осуществления поставки Товара направляет в ад-рес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: Краснодарский край, город Новороссийск, ул. Шиллеровская, дом 1. Поставщик гарантирует, что указанный в пункте 1.1 настоящего Контракта товар сво-боден от прав третьих лиц.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщика он обязан в 3 (три) срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчётного счёта. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счёт Поставщика, несёт Поставщик. Днем оплаты поставленного товара считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата поставленного товара производится не позднее 7 рабочих дней с даты подписа-ния Заказчиком документа о приемке товара, за исключением случаев, если иной срок оплаты ус-тановлен законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10% (десять) процентов от цены Контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, начальной сумме цен единиц товара, участник закупки, с которым заключается Кон-тракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Феде-рального закона № 44-ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5% (пять) процентов от цены контракта.На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Сторонами докумен-та о приемке поставленного товара. Гарантийный срок на магнитные клапаны составляет не менее 5 лет. Гарантийный срок производителя на поставляемый товар указывается в гарантийном тало-не либо документе его заменяющем. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона, либо документа его заменяющего. Гарантийный срок Поставщика не может быть менее срока, установленного производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик передает Заказчику товар, а также осуществляет следующие мероприятия, связанные с поставкой товара (далее – сопутствующие мероприятия): осуществляет доставку товара до места поставки, указанного в контракте; выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий. Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потреби-тельских свойств), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях. Моментом поставки является фактическая поставка товара, предусмотренного настоя-щим Контрактом, осуществление сопутствующих мероприятий, указанных в пункте 3.5 настоящего Контракта, предоставление Поставщиком документов, подтверждающих поставку товара (документы на товар (товарная накладная, транспортная накладная) документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида товара, а также иных документов, подтверждающих качество товара.
Приложения:

6. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки 1.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1851674

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка автофургона
Запрос цены. Оказание услуг по проведению проверки эксплуатационных характеристик и защитной эффективности лабораторных боксов микробиологической безопасности
Запрос цены. Поставка бумаги для плоттера
Запрос цены. Подготовка системы отопления к работе в осенне-зимний период 2024-2025г. МБДОУ ЦРР детский сад № 79, по адресу: г. Новороссийск, ул. Глухова, 21
Запрос цены. Поставка товаров в сфере ИКТ
Запрос цены. Оказание услуг по выпуску квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи юридическому лицу для доступа к сервисам электронного Правительства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.