Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500000824003795
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание охранных услуг для нужд государственного бюджетного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский краевой театр кукол»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Почтовый адрес организации 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо Евтушенко Ольга Омаровна
Телефон: 8-861-211-54-59
Электронная почта: o.evtushenko@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края "Краснодарский краевой театр кукол"; 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА КРАСНАЯ, 31. Генеральный директор: Калашникова А.А, Адрес электронной почты - teatr-kukol23@rambler.ru. Тел/факс 861-262-54-11. Ответственное лицо - первый заместитель генерального директора Кученёв Сергей Витальевич, Тел/факс +7 (861) 262-43-90
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2024 17:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 037 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 803 712 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242230804026423080100100130028010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 31
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) |
80.10.12.000-00000002 |
Человеко-час |
4416 |
182 |
803712 |
Итого: 803712 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 241113.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403182000726004
Номер позиции 202403182000726004000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (40).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (кондитерские изделия- печенье, пряники)Накопитель данных внутреннийИнформационный терминалПоставка медицинских изделий (цемент стоматологический)Шкаф хозяйственный металлическийПодготовка проектной документации по объекту: «Модернизация (замена) существующих систем АПС с автоматическим дублированием сигналов в подразделение пожарной охраны с использованием системы передачи извещений о пожаре; систем оповещения о пожаре; систем управления эвакуацией (световая и звуковая система оповещения о пожаре) в ГКУ СО КК «Лазаревский реабилитационный центр»