Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300126724000472 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по организации приема платежей с использованием банковских карт (услуги эквайринга) для нужд ГБУЗ «ККБ №2» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андриевская Екатерина Викторовна |
Адрес электронной почты |
kontoz@kkb2-kuban.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2227084 |
Факс |
8-861-2220244 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по организации приема платежей с использованием банковских карт (услуги эквайринга) для нужд ГБУЗ «ККБ №2» | 64.19.30.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка осуществляется в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения Краснодарского края |
Порядок оплаты |
в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложением №1 к запросу ценовой информации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки (периоды) оказания услуг: с 25.03.2024г по 15.04.2024г |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу ценовой информации.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1746050 |