Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

20-03-2024

Запрос цены. оказание услуг по стирке, глажке, упаковке белья (#76922072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318300063424000075 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318300063424000075

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

оказание услуг по стирке, глажке, упаковке белья

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakupki-trb2@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соловьева Юлия Юрьевна

Адрес электронной почты

zakupki-trb2@mail.ru

Номер контактного телефона

7-86167-26360
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Стирка, глажка, упаковка тюль, шторы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стирка, глажка, упаковка прямого белья 96.01.19.139 Килограмм 1.00000000000
Стирка, глажка, упаковка одеял 96.01.19.139 Килограмм 1.00000000000
Стирка, глажка, упаковка медицинских халатов 96.01.19.139 Килограмм 1.00000000000
Стирка, глажка, упаковка подушек 96.01.19.139 Килограмм 1.00000000000
Стирка, глажка, упаковка тюль, шторы 96.01.19.139 Килограмм 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель осуществляет оказание услуги самостоятельно, в услугу входит: забор мягкого инвентаря (далее – бельё), доставка, разгрузочно-погрузочные работы и иные сопутствующие услуги. Оказание услуг осуществляется по адресу: 352855, Краснодарский край, Туапсинский район, пгт. Новомихайловский, ул. Речная, 2, два раза в неделю с 8.00ч. до 12.00ч., в период с даты заключения клнтракта контракта по 31.12.2024г. Для выполнения взятых на себя обязательств Исполнитель должен: - забирать использованное Заказчиком белье для стирки, сушки, глажки и упаковки в соответствии со сроками, указанными в Контракте; - поддерживать белье, сдаваемое для стирки, сушки, глажки и упаковки в целостном состоянии; - передавать по акту приемки-передачи чистое белье Заказчику; - своими силами производить погрузку и разгрузку сдаваемого белья; - осуществлять упаковку передаваемого Заказчику белья; - осуществлять прием белья от Заказчика с сопроводительным документом установленного образца с указанием номенклатуры, количества и веса принятого белья по каждой позиции, даты приема за подписью уполномоченного лица Исполнителя; - в случае выявления Заказчиком дефектов в белье произошедших по вине исполнителя в ходе проведения стирки, сушки, глажки и упаковки, произвести замену некачественного белья в течение дня поступления претензии Заказчика. Исполнитель обязан производить доставку белья, упакованного в свою тару, предварительно продезинфицированную, в виде мешков из прорезиненной ткани или пластиковых пакетов. Белье должно быть рассортировано по наименованиям изделий, каждый комплект постельного белья должен иметь индивидуальную упаковку. Исполнитель обязан произвести стирку, сушку, глажку и упаковку белья, в соответствии с действующими нормами и правилами для обработки постельного белья в медицинских учреждениях: - МУ №2269-80 «Инструктивно-методические указания по гигиеническим вопросам проектирования и эксплуатации инфекционных больниц и отделений»;

Порядок оплаты

7 рабочих дней

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

по условиям проекта контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по условиям проекта контракта
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1742161

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка настенных часов
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (система ультразвуковая хирургическая для мягких тканей), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (тест-полосок)
Запрос цены. Поставка товара для оснащения объекта: «Реконструкция МБОУ МО ГК «СОШ № 4», расположенной в г. Горячий Ключ, ул. Заводская, 37, путем строительства блока основного и среднего образования (1 этап)»
Запрос цены. Поставка реактивов химических для обработки рентгеновской пленки
Запрос цены. поставка спортивной экипировки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.