Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

14-03-2024

Обеспечение санитарного состояния территории Новотитаровского сельского поселения Динского района (#76809584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 2 969 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028424000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Обеспечение санитарного состояния территории Новотитаровского сельского поселения Динского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Администрация муниципального образования Новотитаровское сельское поселение в составе муниципального образования Динской район. Адрес: 353211, Россия, Краснодарский край, Динской район, ст. Новотитаровская, ул. Советская, 63. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Кошман Сергей Константинович, тел.: 8(86162)43-5-40, эл. почта: tit-jkh@mail.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)». 2. Срок исполнения контракта включает в себя: ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ с даты заключения муниципального контракта по 16.12.2024 (ежемесячно, поэтапно); ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ в течение 2 рабочих дней с даты поступления документа о приемке выполненных работ; ОПЛАТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2024 13:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 697 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036144161800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 969 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233003197023300100100040018129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги территория Новотитаровского сельского поселения

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по обеспечению санитарного состояния территории Новотитаровского сельского поселения Динского района Месяц 9 329966.67 2969700.03


Итого: 2969700.03 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 148485.0015 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183004892001
Номер позиции 202403183004892001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение 4 Проект контракта.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.zip

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.01.2024.docx

Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx

Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx

Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Масло сливочное
Оказание услуг по специфической лабораторной диагностике инфекционных заболеваний
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.