Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0118300000624000085
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Наименование заказа: Оказание услуг по переаттестации объекта информатизации (выделенное помещение) в соответствии с требованиями по безопасности информации, составляющей государственную
тайну, 3 категория
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243232901984123290100100740017490244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
ИНН 2329013399
Адрес места нахождения 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14
Почтовый адрес 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14
Контактное лицо Иващенко Елена Александровна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: otdel.zakupok@mogulk.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН"
ИНН 2329019841
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления местонахождение объекта информатизации: Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская,14, кабинет 70/1, 2 этаж. Подготовка отчетных
документов осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Отчетные документы отправляются в режиме секретного подразделения по адресу: Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул.
Советская, 14.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 20.03.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.03.2024
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 6524.70 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение
контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, №
закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по переаттестации объекта информатизации (выделенное помещение) в соответствии с требованиями по безопасности информации, составляющей
государственную тайну, 3 категория
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 652470 рублей
Стоимость: 652470 рублей
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 Услуги (работы) в области защиты информации прочие
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта.xlsx)
Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
Требования к содержанию, составу заявки на участие, инструкция по заполнению заявки.docx (Требования к
содержанию, составу заявки на участие, инструкция по заполнению заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров 7Поставка анализатора пылиПриобретение благоустроенного жилого помещения, которое будет создано в будущем, на территории Каневского района с целью осуществления отдельных государственных полномочий по организации и реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числаПоставка канцелярских товаров 5Поставка канцелярских товаров 1Поставка кефира в 2 кв.2024 года