Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537424000106
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Проведение мероприятий по неспецифической профилактике иксодовых клещевых боррелиозов, КГЛ, других инфекций, переносчиками возбудителей которых являются клещи в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Адрес местонахождения организации 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес организации 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Шустова Ульяна Викторовна
Телефон: 8(86133)2-04-00
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Место нахождения: 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крымская, 150.
Адрес электронной почты: oks.ugkh@anapa.ru.
Руководитель: Исполняющий обязанности начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа – Алевинский Александр Сергеевич 8 (86133) 3-95-12.
Информация о контрактной службе: Отдел контрактной службы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Работник контрактной службы (контрактный управляющий), ответственный за заключение контакта: главный специалист отдела контрактной службы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа – Тибикина Нина Александровна, телефон 8 (86133) 3-95-12 (783).
Ответственного исполнителя: главный специалист отдела муниципального жилищного контроля и организации похоронного дела управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа – Хулин Дмитрий Сергеевич, телефон 8 (86133) 3-95-12.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643037030001800 л/с БИК 010349101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243230106550223010100100130028129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353440, Краснодарский край, территория муниципального образования город-курорт Анапа.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Акарицидная обработка территории |
|
Квадратный метр |
|
1.88 |
1.88 |
Итого: 1.88 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183003411001
Номер позиции 202403183003411001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной суммы цен ед. услуг.xlsx
Проект муниципального контракта.zip
Описание объекта закупки.docx
Требование к заявкам, инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по отлову, содержанию, стерилизации, учету(маркированию), вакцинации, возврату животного без владельца на прежнее место его обитания, обитающих на территории муниципального образования Староминский районПоставка стоматологических материаловПоставка реагентов для клинико-диагностической лабораторииПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Меглюмина натрия сукцинат)Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортаПоставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории