Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300120824000067 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛАВЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по стирке и глажению текстильных изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Славянск-на-Кубани, ул. Батарейная, д.377; |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузина Виктория Николаевна |
Адрес электронной почты |
i@scrb-zakupki.ru |
Номер контактного телефона |
7-86146-32961 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2024 20:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 10:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по стирке и глажению текстильных изделий (Текстильные изделия, белье прямое белое, белье фассоное, х/б, бязь (простыня, пододеяльник, наволочка, полотенце, халаты медицинские, пижамы)) степень загрязнения 2,3,4. | 96.01.19.139 | Килограмм | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
4.2. Датой исполнения Исполнителем обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами документа о приёмке. По результатам оказанной услуги Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней формирует документ о приёмке с использованием единой информационной системы. Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – усиленной электронной подписью) лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приёмке, который должен содержать: а) включённые в контракт в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ идентификационный код закупки, наименование, место нахождения заказчика, наименование объекта закупки, место оказания услуги, информацию о исполнителе, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ. 5.2. Датой поступления Заказчику документа о приёмке, подписанного Исполнителем, считается дата размещения в соответствии с пунктом 5.1. Контракта такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. График приемки/выдачи (доставки) исполнителем изделий ежедневно, без выходных и праздничных дней. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Исполнителя. Оплата оказанных услуг осуществляется в течении 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество услуг должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам и требованиям Заказчика. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством результата оказанных услуг. Исполнитель обязуется за свой счёт производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства. При выявлении Заказчиком недостатков оказанных услуг составляется акт. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты) оказанных услуг, Устранение недостатков оказанных услуг в течение 1 (одного) календарного дня с момента заявления о них Заказчиком, Исполнитель несет расходы, связанные с устранением данных недостатков |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
место оказания кслуг:Российская Федерация, Краснодарский край, Славянский р-н, ГБУЗ «Славянская ЦБР» МЗ КК - г. Славянск-на-Кубани, ул. Батарейная, д.377; Анастасиевская УБ - ст. Анастасиевская стационар - ул. Ленина, д.65, поликлиника - ул. Победы, д.59; Петровская УБ - ст. Петровская, ул. Коммунаров, д.3, График приемки/выдачи (доставки) исполнителем изделий ежедневно, без выходных и праздничных дней: С даты заключения по 31.03.2025 года. - проверка и сдача грязного белья в присутствии представителя исполнителя (не менее 2х человек) с 9-00 до 10-00; - проверка и приемка чистого белья в присутствии представителя исполнителя (не менее 2х человек) с 14.30 до 15.00 (доставка чистого белья должна осуществляться до 10:00 часов) При приемке/выдаче (доставки)белья уполномоченный представитель Заказчика и уполномоченный представитель Исполнителя подписывают ведомость о количестве |
Приложения: | |
141 Оказание услуг по стирке и глажению текстильных изделий.docx |
|
141 Описание объекта закупки .docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1728892 |