Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

29-02-2024

Оказание охранных услуг (#76506165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 279 552 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО Г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300457624000045
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера оказание охранных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Почтовый адрес организации 353290, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Ответственное должностное лицо Кадыргалиева Ольга Александровна
Телефон: 8(86159)42609
Электронная почта: mku.zakupki@bk.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ, ИНН: 2305027843, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, ул. Ленина 35, Директор - Сизова Светлана Васильевна, тел.: 8-(86159)-3-46-82, Контрактный управляющий - Узунян Рита Акоповна, тел.: 7-961-511-42-79, cdt@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 795 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643037090001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 279 552 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243230502784323050100100060018010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, ул. Ленина 35

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) 80.10.12.000-00000003 Человеко-час 2184 128 279552


Итого: 279552 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13977.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183005943001
Номер позиции 202403183005943001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМКЦ.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к заявке на участие в конкурсе .docx

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (охрана) (2).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бокса микробиологической безопасности для нужд Северодвинского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области и Ненецком автономном округе»
Поставка снаряжения выпускающего с вышки-тренажера и вертолёта для выполнения спусков и снаряжения выпускающего при выполнении прыжков с парашютом
Водолазные работы по снятию пластырей (деревянные заглушки в количестве 13 шт.) с входных камер на НС №1 ТОС и КОС для нужд Темрюкского филиала ФГБУ "Управление "Кубаньмелиоводхоз"
Поставка молока питьевого
Услуги по проведению (организации проведения) обязательного психиатрического освидетельствования лиц, поступающих на работу в учреждение социального обслуживания
Поставка комплектов индивидуального снаряжения парашютиста-пожарного (СПП-3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.