Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313045457
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на охрану, защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов и обеспечение безопасности на объектах ФГАУ «ВИТ «ЭРА»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаховнина Елена Евгеньевна
Электронная почта организатора era_sb@mil.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6933093
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2023 в 23:59
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 353456, Краснодарский край г. Анапа, Пионерский проспект, 41. Каб №125
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в сроки, установленные извещением и информационной картой. В рамках рассмотрения первых частей заявок последовательно выполняются следующие действия:- проверка заявок на соблюдение требований извещения/документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к проведению процедуры конкурса и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Участники процедуры закупки не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при рассмотрении заявок, а также вступать в контакты с лицами, выполняющими экспертизу заявок. Любые попытки участников процедуры закупки повлиять на членов комиссии при рассмотрении заявок служат основанием для отстранения участника от его дальнейшего участия в закупке. Заявка участника конкурса отклоняется по следующим основаниям: - непредставление информации, предусмотренной документацией о конкурсе в электронной форме, или представление недостоверной информации; - несоответствие заявки на участие в конкурсе в электронной форме требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, указанным в документации о конкурсе в электронной форме. - содержание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупке и (или) о ценовом предложении.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в сроки, установленные извещением и информационной картой. В рамках рассмотрения первых частей заявок последовательно выполняются следующие действия:- проверка заявок на соблюдение требований извещения/документации к оформлению заявок и составу документов; - проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к проведению процедуры конкурса и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Участники процедуры закупки не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при рассмотрении заявок, а также вступать в контакты с лицами, выполняющими экспертизу заявок. Любые попытки участников процедуры закупки повлиять на членов комиссии при рассмотрении заявок служат основанием для отстранения участника от его дальнейшего участия в закупке. Заявка участника конкурса отклоняется по следующим основаниям: - непредставление информации, предусмотренной документацией о конкурсе в электронной форме, или представление недостоверной информации; - несоответствие заявки на участие в конкурсе в электронной форме требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, указанным в документации о конкурсе в электронной форме. - содержание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупке и (или) о ценовом предложении.
Место рассмотрения вторых частей заявок 353456, Краснодарский край г. Анапа, Пионерский проспект, 41. Каб №125
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После официального размещения протокола рассмотрения первых частей заявок оператор ЭП направляет Заказчику вторые части заявок участников и предложение о цене договора. Вторые части заявок участников, чьи первые части заявок были отклонены от участия в закупке, остаются конфиденциальными и не направляются оператором ЭП организатору закупки. Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в сроки, установленные извещением и Информационной картой. В рамках рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о признании участников соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в Информационной карте измеряемых критериев отбора. Рассмотрение вторых частей заявок производится Комиссией только на основании анализа представленных в составе вторых частей заявок документов и сведений. В ходе рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия вправе проверить актуальность и достоверность предоставленных в составе заявки документов и сведений путем использования официальных сервисов органов государственной власти или иным законным способом. В ходе проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок Комиссией в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:- проверка заявок на соблюдение требований извещения/документации к оформлению заявок и составу документов;- проверка участника закупки на соответствие требованиям извещения, документации; - отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку ценовых предложений участников на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с системой критериев оценки и сопоставления, указанными в разделе 25 настоящей документации о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2023 по 21.12.2023
Место предоставления https://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации https://utp.sberbank-ast.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220630717
Номер позиции в плане закупок П50 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на охрану, защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов и обеспечение безопасности на объектах ФГАУ «ВИТ «ЭРА»
Начальная (максимальная) цена договора 47 225 243 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Пионерский проспект, д. 41 (далее – территория № 1); ул. Пионерский проспект, д. 28В (далее – территория № 2).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных |
Месяц |
12 |
Оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на охрану, защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов и обеспечение безопасности на объектах ФГАУ «ВИТ «ЭРА» |
Документация
РАЗДЕЛ IV. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (05.12.2023)
Приложение № 2 к Информационной карте. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xlsx (05.12.2023)
ДОКУМЕНТАЦИЯ Конкурс охрана 2024.docx (05.12.2023)
РАЗДЕЛ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (05.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса работ по капитальному ремонту силосов для хранения муки склада бестарного хранения и отпуска муки (БХМ) (инв. №14) II этапПоставка рыбы. На право заключения договора поставки муки пшеничной хлебопекарной в/с и муки пшеничной хлебопекарной 1/с (ГОСТ 26574-2017) для нужд АО «Сочинский хлебокомбинат»Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 459953 "Поставка упаковочных материалов, одноразовой посуды и прочих изделий из полиэтилена, ПВХ и бумаги для участка общественного питания"Инфраструктурное обслуживание (комплексная уборка, упаковывание готовой продукции, погрузочно-разгрузочные работы)Сервисное обслуживание системы ливневой канализации производственных корпусов