Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

18-12-2021

Оказание услуг разработки отчетности по экологии (#59135896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 40 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100022021000245
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг разработки отчетности по экологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПРОСПЕКТ ПИОНЕРСКИЙ, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 21
Ответственное должностное лицо Вырвич Нонна Вячеславовна
Телефон: 7-86133-33618
Факс: 7-86133-33739
Электронная почта: Bimluk1-zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2021 в 14:23:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии со ст. 66 44-ФЗ и Разделом 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» Документации к ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000220
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с момента заключения Контракта по 25.03.2022 г. согласно Графику оказания услуг (Приложение № 2 к Техническому заданию)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103181000220001
Номер позиции 202103181000220001000065

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 215 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно ст. 96 44-ФЗ и Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Статистическая отчетность по форме № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 333 Российский рубль
Стоимость: 6 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)

Наименование товара, работы, услуги: Составление и сдача отчета 2-ТП (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 333 Российский рубль
Стоимость: 5 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)

Наименование товара, работы, услуги: Подготовка Журнала движения отходов в соответствии с Приказом Минприроды России от 08.12.2020 N 1028 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 666 Российский рубль
Стоимость: 3 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)

Наименование товара, работы, услуги: Отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (ПЭК)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)

Наименование товара, работы, услуги: Составление декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 166 Российский рубль
Стоимость: 9 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.13.000 (Услуги консультативные в области окружающей среды)


Всего на сумму: 40 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док.zip (Док 18.1 Мб)

  • Тендерная документация


  • Прилож к Извещ.zip (Прилож к Извещ 48.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) сотрудников МБДОУ ДС № 11
    Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов (Фольксваген)
    Поставка продуктов питания- смесь белковая композитная сухая
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Поставка продуктов питания (Макаронные изделия, мука, соль)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.