Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537421000682
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Оказание консультационных услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Бондаренко Валерия Александровна
Телефон: 8(86133)2-04-00
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Администрация муниципального образования город-курорт Анапа,
353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Крымская, 99,
адрес электронной почты: otdks@mail.ru, oks@anapa-official.ru,
Тел./Факс: 8(86133) 3-92-99,
Стукалова Ольга Николаевна
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 17:53:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 240 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183001341
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 января 2022 года до 31 декабря 2022 года, по заявке Заказчика в течение 5 дней
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183001341002
Номер позиции 202103183001341002000366
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643037030001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги консультативные прочие в области предпринимательства
Количество: 240 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 70.22.30.000 (Услуги консультативные прочие в области предпринимательства)
Всего на сумму:
240 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 657-12-21.rar (Документация о закупке 69.57 Кб)Раздел 4. Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 20.57 Кб)Раздел 5. Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.43 Кб)Раздел 6. «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 59.5 Кб)Раздел 10. «Проект муниципального контракта».docx (Проект контракта 51.65 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 25.32 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению ЭА.rar (Дополнительная информация и документы 92.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Вориконазол)Поставка рюкзаков вещевыхВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта детской поликлиники ГБУЗ «Усть - Лабинская ЦРБ» МЗ КК по адресу: г. Усть- Лабинск, ул. Ленина, 66Оказание услуг по техническому обслуживанию 75 (семидесяти пяти) аппаратно-программных комплексов видеоконтроля и видеофиксацииПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН - КОБИМЕТИНИБ)Поставка товаров (печь буржуйка, шланг напорно-всасывающий, напорный рукав, ножовка по дереву)