Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300469520000255
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОННазвание тендера Оказание охранных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352030, Краснодарский край, Кущевский р-н, Кущевская ст-ца, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 352030, Краснодарский край, Кущевский р-н, Кущевская ст-ца, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67
Ответственное должностное лицо Зенина Светлана Павловна
Телефон: 88616854903
Электронная почта: kushzakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 11:13:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 454 225 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183001887
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель обязуется оказать Услуги в период с 11 января 2021г. и по 31.12.2021 г. /включительно/., с 07-30 до 17-00 (в рабочие дни), перерыв с 12-00 до 12-30
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 4 «Порядок предоставления заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810203495000356 л/с БИК 040349001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003183001887001
Номер позиции 202003183001887001000034
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 711 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810203495000356 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание охранных услуг
Количество: 2223 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 454 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
454 225 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе.docx (Документация о закупке 26.27 Кб)Разделы 1,7,8,9..docx (Документация о закупке 86.15 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 32.32 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 62.83 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.5 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки .docx (Описание объекта закупки 34.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перчаток нетриловых одноразовыхПоставка медицинского расходного материала (набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средств)Выполнение работ по ремонту изделий медицинской техники(с заменой запасных частей Исполнителя)-3Поставка медицинского расходного материала для реанимации и анестезиологииПоставка продуктов питания (хлеб недлительного хранения)Поставка изделий медицинского назначения - рентгенпленка