Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

01-10-2020

Оказание услуг по уборке снега (#48965040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 215 783 рублей
Закупочная организация: ГКУЭСАЗАКК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200017520000154
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Оказание услуг по уборке снега
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ. ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ИМ. ЛЕНИНА, 37
Ответственное должностное лицо Пархоменко Елена Анатольевна
Телефон: 88612684638РґРѕР±62284факс2681371
Электронная почта: e.parkhomenko@esaz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Шевченко Владимир Сергеевич - руководитель контрактной службы, тел. 8 (861) 268-46-38 доб. (62231) Вертелецкая Наталья Леонидовна – заместитель руководителя контрактной службы тел. тел. 8-(861) 268-01-78, 268-46-38 доб.(62281) (приказ ГКУЭСАЗАКК от 10.12.2013 № 893 в редакции от 02.08.2019 № 602). Описание объекта закупки: приведено в Разделе 2 «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 12:07:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в закупке»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 782 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000175
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.11.2020 г. по 31.12.2020 г. (при возникновении соответствующих погодных условий)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 789 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя более 2 см
Количество: 17228.25 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 62 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)

Наименование товара, работы, услуги: Уборка снега с погрузкой и вывозом
Количество: 17228.25 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 139 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)

Наименование товара, работы, услуги: Обработка пескосоляной смесью
Количество: 3273.18 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 14 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)


Всего на сумму: 215 782 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1,7,8,9.docx (Документация о закупке 68.22 Кб)
  • Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта .docx (Документация о закупке 27.69 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 77.81 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 68.5 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 26.88 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия медицинские прочие
    Капитальный ремонт помещений подвалов ( здание-спальный корпус-литер "Б"- общая площадь подвала - 175,8 м2) Крымского филиала ГБОУ КШИ "Кубанский казачий кадетский корпус"
    Оказание услуг по организации питания обучающихся
    Поставка немонтируемого оборудования по объекту: "Здание амбулатории врача общей практики по адресу: Краснодарский край, Славянский район, п. Целинный, ул. Зеленая, 15-а. Технологическое оборудование №1"
    Капитальный ремонт помещений подвалов ( здание-столовая-литер "В"- общая площадь подвала - 111,9 м2) Крымского филиала ГБОУ КШИ "Кубанский казачий кадетский корпус"
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.