Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

20-06-2020

Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции (#47402697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Армавир
Сумма контракта: 174 718 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300552920000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Название тендера Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Разделы 1 и 2 изложены в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Место нахождения Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Ответственное должностное лицо Степарева Татьяна Витальевна
Телефон: (86137)38395
Электронная почта: zakaz_armavir@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика : Администрация муниципального образования город Армавир, 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Карла Либкнехта,52, тел.(86137) 2-71-78,armavir@mo.krasnodar.ru Фролов Сергей Васильевич – заместитель главы муниципального образования город Армавир

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2020 в 10:20:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении и документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 717 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000011
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 20 дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 747 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р).Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ.Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603495000053 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции "Фоторамки А3"
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 506 Российский рубль
Стоимость: 15 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 (Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции "Ручка"
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 24 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 (Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции "Блокнот на спирали"
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 23 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 (Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции "Пакет бумажный"
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 76 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 (Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции "Конверты"
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 20 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 (Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции "Пригласительные открытки"
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 15 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 (Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 174 717 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 1(инфокарта с изм.),10,1.1,6-9.docx (Документация о закупке 69.77 Кб)
  • Раздел_3 Требования к участникам.docx (Документация о закупке 18.08 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки_с изм..docx (Описание объекта закупки 22.29 Кб)
  • Раздел 5 Проект контракта.docx (Проект контракта 34.21 Кб)
  • Раздел 4 ОНМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.59 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Разделы _1(инфокарта),10,1.1,6-9.docx)
    • Документация о закупке (Раздел_3 Требования к участникам.docx)
    • Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.docx)
    • Проект контракта (Раздел 5 Проект контракта.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 4 ОНМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство электроосвещения на объекте: «Автомобильная дорога Магистраль «Дон» - ст-ца Новотитаровская, км 8+921 - км 13+933 в Динском районе»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Поливитамины+минералы)
    Выполнение работ по текущему ремонту главного двигателя 3Д6С2-011 маломерного судна "Воднадзор"МБ-423
    Выполнение работ по ремонту защитных сооружений в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар" Обеспечение защиты населения и территории муниципального образования город Краснодар от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время" (подпрограмма "Развитие гражданской обороны и защиты населения муниципального образования город Краснодар")
    Поставка реагентов для микробиологических исследований
    Выполнение работ по замене оконных блоков в здании медицинского блока в муниципальном стационарном ДОЛ "Восток-4"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.