Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0118300025820000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
услуги по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению списанной компьютерной и офисной техники и расходных материалов (картриджей) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на электронную почту Контрольно-счетной палаты муниципального образования город-курорт Геленджик: ksp.gel@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванская Светлана Викторовна |
Адрес электронной почты |
ksp.gel@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-86141-21338 |
Факс |
7-86141-21338 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
услуги по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению списанной компьютерной и офисной техники и расходных материалов (картриджей) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
услуги по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению списанной компьютерной и офисной техники и расходных материалов (картриджей) | 38.22.29.000 | Единица | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Прием на утилизацию производится по адресу: РФ, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Горького, д.4, каб.2. Погрузка отходов на борт автомашины выполняется силами и средствами Исполнителя. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: со дня, следующего за днем заключения контракта в течение 45 (сорока пяти) календарных дней. Требования к участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - наличие действующей лицензии на право осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, выданной в соответствие с Федеральным Законом № 99-ФЗ от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным Законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об отходах производства и потребления". В приложении к лицензии в составе лицензируемого вида деятельности должно содержаться право на: - сбор, - транспортирование, - утилизацию отходов I - IV классов опасности. Сбор и транспортирование должны осуществляться на территории Краснодарского края, а также в приложении к лицензии должен быть указан код ФККО: системный блок компьютера, утративший потребительские свойства (код по ФККО 4 81 201 01 52 4); принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства (код по ФККО 4 81 202 01 52 4). Список оборудования, подлежащего утилизации: системный блок - 2 ед. (код ФККО 481 000 00 00 0), картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные - 8 ед. (код ФККО 4 81 203 02 52 4). Оказание услуг по утилизации отходов производства и потребления должно производиться в соответствии с требованиями следующего законодательства Российской Федерации |
Порядок оплаты |
в течение 30 календарных дней с момента выполнения работ, оказания услуг |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
со дня, следующего за днем заключения контракта в течение 45 (сорока пяти) календарных дней |
Приложения: | |
Форма ответа на запрос КП.doc |
|
ТЗ на запрос- КСП.doc |