Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

12-02-2020

Оказание услуг по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Динской район в интернет-пространстве (#45065962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 642 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028420000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Динской район в интернет-пространстве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Пищик Светлана Станиславовна
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: dinsk_zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район». Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник отдела по взаимодействию со СМИ - Бондарева Светлана Валерьевна, тел.: 8 (86162) 6-26-04; эл. почта: dinsk_smi@mo.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2020 в 16:28:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 642 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявкам Заказчика со дня заключения контракта до 31 декабря 2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Динской район в интернет-пространстве (видеоролики)
Количество: 144 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 576 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.20.23.000 (Услуги в области фото- и видеосъемки событий)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Динской район в интернет-пространстве (новостные блоки)
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.20.23.000 (Услуги в области фото- и видеосъемки событий)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Динской район в интернет-пространстве (видеофильмы)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.20.23.000 (Услуги в области фото- и видеосъемки событий)


Всего на сумму: 642 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.rar (Документация об электронном аукционе 147.96 Кб)
  • Документация о закупке.rar (Документация о закупке 65.1 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.19 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта .docx (Проект контракта 59.66 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта_закупки (СМИ) приложение.doc (Описание объекта закупки 56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение комплектующих к оборудованию санитарно-техническому
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания  гуманитарной  помощи либо  ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Кеслеровского сельского поселения Крымского района в 2020 году в части поставки  товаров первой необходимости
    Поставка продуктов питания ( Сыры полутвердые)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: СУКСАМЕТОНИЯ ХЛОРИД
    Поставка расходного материала для лаборатории
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо  ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Кеслеровского сельского поселения Крымского района в 2020 году в части оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.