|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
|
Номер извещения:
|
31908746874
|
Наименование закупки:
|
оказание услуг по организации хозяйственной деятельности ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» (СГУ).
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурентный отбор
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
|
Место нахождения:
|
354000, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД СОЧИ, УЛИЦА ПЛАСТУНСКАЯ, дом ДОМ 94
|
Почтовый адрес:
|
354000, Краснодарский, Сочи, Пластунская, дом 94
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Черевань С.И.
|
Адрес электронной почты:
|
kssgu@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+8 (862) 2648791
|
Факс:
|
|
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
Открытый конкурентный отбор. Форма закупки - бумажная.1. Заказчик вправе заключить договор с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения
договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения
договора. При этом такой участник закупки признается победителем открытого конкурентного отбора и не вправе отказаться от заключения договора. 2. Заказчик вправе отказаться от проведения
конкурентного отбора (отменить открытый конкурентный отбор) по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом
конкурентном отборе. Решение об отмене открытого конкурентного отбора размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения. После наступления даты и времени окончания
срока подачи заявок на участие в открытом конкурентном отборе и до заключения договора Заказчик вправе отменить открытый конкурентный отбор только в случае возникновения обстоятельств
непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В случае отмены открытого конкурентного отбора заявки на участие в открытом конкурентном отборе,
поданные участниками закупки, не возвращаются.Начальная (максимальная) цена за единицу:- сутки, обслуживания сантехнического оборудования с услугой предоставления услуг дежурного сантехника
2323,33 руб., - сутки, обслуживания электрического оборудования с услугой предоставления услуг дежурного электрика 2323,33 руб., - м2 услуги, входящие в комплексную, поддерживающую,
ежеквартальную генеральную, санитарную уборку всех помещений Заказчика 23,17 руб., - м2 услуги по уборке и обслуживанию уличной территории Заказчика, включая территорию за границей
территории Заказчика на расстоянии 2 м. от забора 11,17 руб. Иная информация содержится в прикрепленном файле "Извещение 31.12"
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2180334340, позиция плана 28
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по организации хозяйственной деятельности ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» (СГУ). Место оказания услуг, объем оказываемых услуг, срок оказания услуг:
Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пластунская 94; ул. Политехническая 7, пер. Строительный д. 10-А, ул. Чайковского 45, ул. Чайковского 43, ул. Политехническая 80. Объем оказываемых услуг: -
обслуживание сантехнического оборудования с услугой предоставления услуг дежурного сантехника 366 суток (ежедневно, круглосуточно); - обслуживание электрического оборудования с услугой
предоставления услуг дежурного электрика 366 суток (ежедневно, круглосуточно); - услуги, входящие в комплексную, поддерживающую, ежеквартальную генеральную, санитарную уборку всех помещений
Заказчика площадью 21 072,80 м2 с 01 февраля 2020 года по 31 января 2021 года (12 месяцев); - услуги по уборке и обслуживанию уличной территории Заказчика, включая территорию за границей
территории Заказчика на расстоянии 2 м. от забора площадью 16 992,80 м2 с 01 февраля 2020 года по 31 января 2021 года (12 месяцев). Срок оказания услуг: с 01 февраля 2020 года по 31 января
2021 года.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Требования к оказанию услуг и безопасности результатов услуг: - при оказании услуг должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья людей и сохранность имущества Заказчика; -
ответственность за соблюдение правил техники безопасности и охраны труда при выполнении всех услуг возлагается на Исполнителя; - при оказании услуг (выполнении работ) на высоте 1,7 м над
уровнем земли и более, Исполнитель должен предоставить Заказчику документ (удостоверение), подтверждающий разрешение его работнику на оказание услуг (выполнение работ) на высоте; - оказание
услуг по уборке помещений в лабораториях производится только после инструктажа по вопросам охраны труда с заведующим лабораторией; - Исполнителем, в целях предотвращения травматизма людей
на скользких поверхностях во время проведении влажной уборки в местах общего пользования должны устанавливаться специальные предупреждающие знаки; - Исполнитель обязан соблюдать санитарные
нормы и требования пожарной безопасности при оказании услуг; - используемые Исполнителем материалы и оборудование должны удовлетворять требованиям стандартов качества, безопасности,
санитарным и гигиеническим нормам, действующим на территории РФ; - для санитарной обработки помещений должны применяться Исполнителем только те дезинфицирующие и моющие средства, которые
официально разрешены Департаментом Госсанэпиднадзора Минздрава России/Роспотребнадзора РФ, зарегистрированы в БЮРО по регистрации и имеют сертификат и методические указания по применению,
утвержденные Департаментом Госсанэпиднадзора Минздрава России/Роспотребнадзора РФ; - средства, применяемые Исполнителем для уборки поверхностей в помещениях должны соответствовать следующим
требованиям: - обладать хорошими моющими свойствами, иметь относительно низкую токсичность (3-4класса опасности) и быть безвредными для окружающей среды; - быть совместимыми с различными
видами материалов; - быть неогнеопасными, простыми в обращении; а также иные, указанные в документации конкурентного отбора.
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
9 837 473.88 Российский рубль
|
Порядок формирования цены договора:
|
Цена Договора включает в себя все расходы Исполнителя, производимые им в процессе оказания услуг, в том числе: расходы на используемые расходные материалы, эксплуатацию оборудования и
инвентаря, оплату труда персонала, затаривание и складирование отходов в отведенных местах, транспортные расходы, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, а также иные расходы
Исполнителя, связанные с выполнением условий договора
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
82.11.10.000 Услуги в области административного обслуживания комплексные
|
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
|
Сутки
|
366.00
|
обслуживание сантехнического оборудования с услугой предоставления дежурного сантехника
|
2
|
82.11.10.000 Услуги в области административного обслуживания комплексные
|
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
|
Сутки
|
366.00
|
обслуживание электрического оборудования с услугой предоставления дежурного электрика
|
3
|
82.11.10.000 Услуги в области административного обслуживания комплексные
|
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
|
Квадратный метр
|
21 072.80
|
услуги, входящие в комплексную, поддерживающую, ежеквартальную генеральную, санитарную уборку всех помещений Заказчика площадью 21 072,80 м2
|
4
|
82.11.10.000 Услуги в области административного обслуживания комплексные
|
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
|
Квадратный метр
|
16 992.80
|
услуги по уборке и обслуживанию уличной территории Заказчика, включая территорию за границей территории Заказчика на расстоянии 2 м. от забора площадью 16 992,80 м2
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Южный федеральный округ, Краснодарский край
|
Место поставки (адрес):
|
Место оказания Услуг: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пластунская 94; ул. Политехническая 7, пер. Строительный д. 10-А, ул. Чайковского 45, ул. Чайковского 43, ул. Политехническая 80.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 31.12.2019 по 14.01.2020
|
Место предоставления документации:
|
Документация предоставляется на бумажном носителе, лично в руки заявителю в месте нахождения Заказчика или по почте, по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа,
по электронной почте.
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении конкурентного отбора Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица, поступившего к Заказчику до 09
часов 30 минут (время московское) 14.01.2020 г., в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
Подача заявок на участие в конкурентном отборе осуществляется по адресу: Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пластунская, 94, каб.236, телефон: 8 (862) 264-87-91.
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
31.12.2019
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
14.01.2020 09:30
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 (по местному времени), пятница с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 (по
местному времени). Просим учесть, что в здании Заказчика действует пропускной режим, вход в здание, осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность. Прием заявок на участие в
конкурентном отборе осуществляется с даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурентного отбора и прекращается 14.01.2020 г., в 09 часов 30 минут (время
московское).
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурентном отборе, а также рассмотрение, оценка и сопоставление заявок участников конкурентного отбора будет осуществляться по адресу:
Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пластунская, 94, каб.237.
|
Дата подведения итогов:
|
16.01.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
Дата и время вскрытия конвертов с заявками 15.01.2020 г., в 09 часов 30 минут (время московское). Дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок 16.01.2020 г. Порядок подведения итогов
указан в прикрепленном файле «Извещение 31.12»
|