Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028118000703 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации медицинских отходов класса Г (отработанные медицинские изделия) |
Если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "для Мироненко Н.В." | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предоставить ценовую информацию по т.ф. 8 (861) 268-00-27, e-mail: zakupki@dkkb-kk.ru (с указанием номера запроса цен) или на бумажном носителе по адресу: г. Краснодар, площадь Победы, 1, отдел Закупок, каб. № 11. Свое коммерческое предложение просим оформить, согласно предоставленной форме (с пометкой для Мироненко Н.В.) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мироненко Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@dkkb-kk.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2682851 |
Факс |
7-861-2680027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.05.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.05.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации медицинских отходов класса Г (отработанные медицинские изделия) в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации медицинских отходов класса Г (отработанные медицинские изделия) в соответствии с прикрепленным файлом (см. в разделе прикреплённые файлы) | 38.22.29.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начало оказания услуг с момента заключения контракта. Исполнитель обязан самостоятельно выявить в утилизируемых объектах наличие драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) и драгоценных камней, отразить вес в отчетных документах и направить на аффинаж согласно процедуре, установленной законодательством РФ. Средства, полученные от аффинажа, Исполнитель обязуется перечислить на расчетный счет, указанный Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится не позднее 30 дней (ЕСЛИ СМП: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней) с момента подписания Заказчиком документа о приемке услуг и представления Исполнителем документа на оплату. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Безналичный расчёт. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0-10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода в нормативных и правовых актах Российской Феде |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан самостоятельно выявить в утилизируемых объектах наличие драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) и драгоценных камней, отразить вес в отчетных документах и направить на аффинаж согласно процедуре, установленной законодательством РФ. Средства, полученные от аффинажа, Исполнитель обязуется перечислить на расчетный счет, указанный Заказчиком. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Форма ответа.doc |