Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300457618000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 197
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 197
Ответственное должностное лицо Валуева Елена Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 17:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 197 (каб. Отдел по определению поставщиков)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу заказчика в рабочие дни с 08-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов (в пятницу с 08-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов) по местному времени. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. Согласно части 1 статьи 5 Закона № 44- ФЗ о контрактной системе участники закупок смогут воспользоваться своим правом на подачу заявок для участия в конкурентных процедурах в форме электронных документов через ЕИС, только после доработки функционала в обеспечении участникам закупок возможности подачи через ЕИС заявок на участие в определении поставщика ( подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений. В связи с вышеизложенным Законом № 44 - ФЗ подача котировочных заявок в форме электронных документов отсутствует. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок 28.03.2018 г. в 09-00 (по московскому времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 807 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства муниципального унитарного предприятия
Номер организации заказчика 05186000023
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 66 807 Российский рубль
Стоимость: 66 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
66 807 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.zip (Документация 122.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »