Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300007618000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУРАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера 84.25.19.190 - Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУРАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 353151, Краснодарский край, Кореновский р-н, Бураковский х, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 353151, Краснодарский край, Кореновский р-н, Бураковский х, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Малютина Эльвира Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 353151, Краснодарский край, Кореновский район, хутор Бураковский, улица Гагарина,5; 2 этаж; финансовый отдел
Порядок подачи заявок на участие 1.Заявка на участие в предварительном отборе подается участником в письменной форме на бумажном носителе в срок и по форме, который указан в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки подаются по указанному адресу в рабочие дни с 08 -00 часов до 17-00 ч. Перерыв с 12-00 ч. до 14-00 ч. 2. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р. Заявка на участие в предварительном отборе подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Запечатанный конверт должен позволять идентифицировать закупку, для участия в которой заявка подаётся, то есть содержать номер извещения о проведении настоящего предварительного отбора и наименование объекта закупки. Заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки, печатью (для юридических лиц), участником закупки (для физических лиц). Возможность подачи заявки в форме электронного документа не предусмотрена. Датой подачи заявки на участие в предварительном отборе является дата поступления такой заявки по адресу, указанному в извещении о проведении предварительного отбора. В случае отправления заявки на участие в предварительном отборе посредством почтовой связи участник предварительного отбора самостоятельно несет риск не поступления такой заявки заказчику с соблюдением необходимых сроков. Поступившие конверты с заявками регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в предварительном отборе в порядке поступления конвертов с заявками на участие в предварительном отборе. При описании условий и предложений участник предварительного отбора должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в разделе настоящей документации «Описание объекта закупки».
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров должна осуществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа. Цена товаров должна включать расходы РЅР° организацию РёС… хранения, обслуживания, доставку РґРѕ получателя РЅР° территории С….Бураковского Кореновского района, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, СЃР±РѕСЂРѕРІ Рё РґСЂСѓРіРёС… обязательных платежей, Рё прочих расходов, связанных СЃ исполнением обязательств РїРѕ контракту. Необходимые СЃСЂРѕРєРё, условия, объем поставляемых товаров, РёС… характеристики определяются заказчиком РїСЂРё осуществлении закупки путем проведения запроса котировок РІ целях оказания гуманитарной помощи Оплата товаров осуществляется после РёС… поставки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Бураковского сельского поселения Кореновского района
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03183000076
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БУРАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Необходимые сроки, условия, объем поставляемых товаров, их характеристики; определяются заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в пределах средств, выделенных из бюджета на эти цели. Поставка товаров должна осуществляться в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не предусмотрено. Начальная (максимальная) цена установлена в размере 0 руб. 01 коп., в связи с тем, что функционал ЕИС в сфере закупок не позволяет опубликовать извещение без установления начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000164 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Распоряжение № 32 от 27.04.2017.doc (Распоряжение № 32 от 27.04.2017 458 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Реагенты для клинико - диагностической лабораторииПоставка и монтаж противопожарных дверейПоставка печатной продукции (санаторно-курортная книжка)Поставка сетки маскировочнойПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Вакцина для профилактики дифтерии, коклюша, полиомиелита, столбняка и инфекций, вызываемых Haemophilus influenzae типа b)Оказание услуг по дезинсекции и дератизации в 2018 году