Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300225018000039
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Предварительный отбор участников закупки товаров, работ, услуг, предусмотренных перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования Славянский район
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ КРАСНАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Антонова Татьяна Игоревна
Дополнительная информация: Администрация муниципального образования Славянский район. Адрес нахождения: 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 22. Почтовый адрес: 353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 22. Адрес электронной почты: munizip_zakaz@mail.ru. Контактный телефон: 8-86146-4-30-94. Факс: 8-86146-4-30-94. Описание объекта закупки приведено на странице "Сопроводительная документация"
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2018 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 22, каб. 323
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе представляются в письменной форме. Все листы заявки должны быть пронумерованы, заверены подписью участника или уполномоченного лица участника предварительного отбора (данное требование не распространяется на нотариально заверенные документы и документы, полученные из других организаций), скреплены на прошивке печатью участника предварительного отбора (для юридических лиц). Каждый участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе, изменение которой не допускается. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок, не принимаются и не рассматриваются заказчиком, уполномоченным органом.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ соответствии СЃ сопроводительной документацией
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Славянский район
Номер организации заказчика 03183002250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявке Заказчика в течение 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с сопроводительной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810003495000336 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
1 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопроводительная документация.rar (Сопроводительная документация 149.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »