Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Услуги

17-11-2017

Предоставление услуг охраны для обеспечения безопасности (#30712787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 689 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300009617000141
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Название тендера Предоставление услуг охраны для обеспечения безопасности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553802 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 353730, Краснодарский край, Каневской р-н, Каневская ст-ца, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Ответственное должностное лицо Бережняк Наталья Николаевна
Дополнительная информация: В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Разделе 2 о проведении аукциона в электронной форме « Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, являющейся приложением к настоящему извещению

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 13:46:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 12 аукционной документации Раздела 1 "Информационной карты" ,являющейся приложением к настоящему извещению
Порядок подачи заявок на участие Согласно Раздела 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» документации электронного аукциона, являющейся приложением к настоящему извещению.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 689 599 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО Каневской район на 2018 год
Номер организации заказчика 08183000202
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется с даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2018г. по 31.12.2018 в рабочие дни с 08:00 до 17:00 Пост №1. Стационарный (односменный, дневной, стационарный, для внутриобъектового и пропускного режима в административном здании МО Каневской район): Время несения службы (рабочие и выходные дни) – 08:00-17:00 Количественный состав дежурной смены, человек – не менее 1 человека; Пост №2. дневной стационарный, односменный, для целей осуществления контрольно-пропускного режима въезда автотранспорта на территорию администрации МО Каневской район: Время несения службы (рабочие и выходные дни) – 08:00-17:00 Количественный состав дежурной смены, человек – не менее 1 человека.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 896 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Раздела 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» документации электронного аукциона, являющейся приложением к настоящему извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603935000024 л/с БИК 040393000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Раздела 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» документации электронного аукциона, являющейся приложением к настоящему извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810603935000024 л/с БИК 040393000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предоставление услуг охраны для обеспечения безопасности
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 689 599 Российский рубль
Стоимость: 689 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 689 599 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.zip (АД 236.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для нужд администрации муниципального образования Калининский район
    Определение поставщика на оказание услуг по обеспечению лечебным питанием
    Выполнение работ по оснащению путей эвакуации в соответствии с требованиями пожарной безопасности (демонтаж, монтаж, установка противопожарных металлических дверей) на 1 этаже в здании "Наркологического диспансера"
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка автобуса
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Кропоткин, пер. Братский,18/ ул. Гоголя,44.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.