Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705531816
Способ размещения Запрос цен
Название тендера
оказаниеанимационных услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ"
Контактное лицо заказчика Шаповалов Николай Юрьевич
Электронная почта организатора zakupki@yug-sport.ru
Контакный телефон организатора +7 (862) 2468266
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.09.2017 в 18:00
Дата и время подведения итогов 27.09.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения заявок 27.09.2017 в 12:00
Место рассмотрения заявок 354019, г. Сочи, Курортный проспект 87 «В», Спортивно-оздоровительный и гостиничный комплекс «Парус», корпус «Спортивный», 4 этаж, офис 46
Место подведения итогов 354019, г. Сочи, Курортный проспект 87 «В», Спортивно-оздоровительный и гостиничный комплекс «Парус», корпус «Спортивный», 4 этаж, офис 46
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2017 по 26.09.2017
Место предоставления 354019, г. Сочи, Курортный проспект 87 «В», Спортивно-оздоровительный и гостиничный комплекс «Парус», корпус «Спортивный», 4 этаж, офис 46
Порядок предоставления тендерной документации Закупочная документация размещена в Единой информационной системе по адресу: http://zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления и скачивания без взимания платы.
Со дня размещения в Единой информационной системе информации о проведении Запроса цен Заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу Закупочную документацию без взимания платы. Любое заинтересованное лицо подает Заказчику письменный запрос нарочно, почтовой связью либо на электронную почту zakupki@yug-sport.ru на получение копии Закупочной документации. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения запроса предоставляет такому лицу копию Закупочной документации по адресу: Курортный проспект, 87 «В», СОиГК «Парус», корпус «Спортивный», 4 этаж, офис 46, либо направляет на адрес электронной почты, указанной в запросе. Копия Закупочной документации должна соответствовать документации, размещенной в Единой информационной системе. В случае если для участия в Запросе цен иностранному лицу потребуется Закупочная документация на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150146966
Номер позиции в плане закупок П266 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание анимационных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 870 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
90.02.11.000 Услуги по созданию спектаклей, концертов и иных зрелищных программ (произведений исполнительского искусства)
|
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами |
Условная единица |
1 |
|
2 |
90.02.11.000 Услуги по созданию спектаклей, концертов и иных зрелищных программ (произведений исполнительского искусства)
|
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация (18.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена витражного окна лестничной клетки РПБ по ул. Колхозная, д. 9Лабораторное сопровождение (выборочный контроль качества строительно-монтажных работ и применяемых дорожно-строительных материалов).Поставка продуктов питания «Рыба и сыры местные» для обеспечения клиентских групп в рамках проведения Спартакиады с 06 по 15 сентября 2017 годаИзготовление проектной и рабочей документации по объекту: Реконструкция сетей вс для объекта кап строительства "Реконструкция МБОУ СОШ №66 по ул. Уссурийская, 2"Комплекс услуг Сети спутниковой связи на базе малых спутниковых наземных станций (VSAT) для НИС "Геленджик" и НИС "Южморгеология"Поставка автомобильного топлива в 4 квартале 2017 года ь через сеть АЗС с использованием топливных карт